Три крупных американских издания отказались работать с сервисом платной подписки на новости от Facebook

От сотрудничества отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times.

66

В странах бывшего СССР платная подписка будет не совсем актуальна, я считаю ;)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Напоминает игры со "стартовой страницей", которыми занимались все сайты много лет назад.

В русском Интернет начала 2000-ных это было особенно смешно - 10 новостей в день, всюду одинаковые, и рекламодатели одни и те же - т.е. сайты-"порталы" тоже были как близнецы.

Но зато каждый старался навязаться в качестве стартовой страницы :)

Странно что большие и уважаемые издания (локомотивы по выдаче контента), так небыстро сообразили что размывают свой бренд, сливая контент в общий котел Instant Articles.

Вот тут Афиша кратенько объясняет, как задумывалась эта технология,
и ничего хорошего (для брендов изданий), не видится уже и тогда.
https://daily.afisha.ru/technology/1138-chto-takoe-instant-articles-v-fejsbuke-i-komu-oni-nuzhny/

2
Ответить