Напоминает игры со "стартовой страницей", которыми занимались все сайты много лет назад.
В русском Интернет начала 2000-ных это было особенно смешно - 10 новостей в день, всюду одинаковые, и рекламодатели одни и те же - т.е. сайты-"порталы" тоже были как близнецы.
Но зато каждый старался навязаться в качестве стартовой страницы :)
Странно что большие и уважаемые издания (локомотивы по выдаче контента), так небыстро сообразили что размывают свой бренд, сливая контент в общий котел Instant Articles.
В странах бывшего СССР платная подписка будет не совсем актуальна, я считаю ;)
Напоминает игры со "стартовой страницей", которыми занимались все сайты много лет назад.
В русском Интернет начала 2000-ных это было особенно смешно - 10 новостей в день, всюду одинаковые, и рекламодатели одни и те же - т.е. сайты-"порталы" тоже были как близнецы.
Но зато каждый старался навязаться в качестве стартовой страницы :)
Странно что большие и уважаемые издания (локомотивы по выдаче контента), так небыстро сообразили что размывают свой бренд, сливая контент в общий котел Instant Articles.
Вот тут Афиша кратенько объясняет, как задумывалась эта технология,
и ничего хорошего (для брендов изданий), не видится уже и тогда.
https://daily.afisha.ru/technology/1138-chto-takoe-instant-articles-v-fejsbuke-i-komu-oni-nuzhny/