Как сделать три игры за год без опыта в геймдеве

21-летний разработчик Ярослав Моргачёв о годовом опыте игровой разработки и о том, как справиться с ней без опыта и не сойти с ума.

Как сделать три игры за год без опыта в геймдеве
2121
Комментарий удалён модератором

Но не закидываю, т.к. мне жалко потраченного времени и репутации.Наглая ложь. Вот пруфы:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.crystalball
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.kidbuild

1
Ответить

См. Ketchapp.

Ответить

Игры с социальной составляющей приносят прибыль?

Ответить

Опыт так и прокачивается, на ошибках, страдалове и потере мотивации, но не целей.
Че дальше собрался делать?))

2
Ответить

Если нет денег на разработку, делайте браузерки. Под мобайл заходят отлично и окупаются. Люди сейчас не хотят загромождать смарт, проще зайти в браузер и играть.

2
Ответить

В основном нет денег на продвижение 😄

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за рассказ. Очень конкретно.
Я для пробы тоже сделал игру в режиме "с нуля за неделю" чтобы пощупать что это за рынок. Понял, что соваться не надо. Игры это не приложения.

1
Ответить

У меня небольшая студия, специализирующаяся на промо играх. Мы с коллегами мечтали работать на себя, а не клиентов, подучили юнити, сделали 3Д аркаду, все сами, весь дизайн, включая модели. Паблишнули на Андройд. Увы, как и ожидалось, без раскрутки никому ничего не нужно. Поиграли лишь друзья, которым мы дали ссылки. Проект кинули в портфолио и придумали себе новую мечту. Уже не про геймдев.

1
Ответить

Крутая работа!

Результаты то какие?
- Есть ли прибыль?
- Сколько людей играет? Как продвигаешь игры? Соцсети?
- Какие скилы скрываются в «научился разрабатывать 2D-игры»?

Какие планы? Поспать? :) Шутка — что далее делаешь?

Ответить

Стоило бы дописать, и правда. Игры я не продвигал по самым разным причинам, соответственно нет и прибыли.

Про скилы: научился писать под SpriteKit, полностью понимаю всю схему работы и в принципе могу воплотить многие идеи 2D игр в готовый продукт.

Panica, кстати, зашла в Китае и больше нигде :)

2
Ответить

Круто. Я решил заняться геймдевом тоже, но уделяю этому времени ненмого, не готов спать 3 часа в сутки. Пока вот создал клон Flappy Bird под андроид, начал делать Mario, потом думаю свою придумать игру, простую, 2d. Что посоветуешь? :)

Ответить

Если вы не мечтали о разработке игр с детства, то советую быстро покончить с этой затеей. В другом случае – уделяйте разработке час, а продвижению день.

1
Ответить

А как так вышло, что панику 300+ раз фичерили, но с неё нет прибыли?

Ответить

Потому-что это в итоге куча фичеринга в категориях, который по большей части, даже в огромных количествах бесполезен.

Ответить

Парень просто не знает, что Collection List это не фичер.

Ответить

Ни смог ни одной ссылки даже открыть, под Российский рынок говорит закрыто, хых

Ответить

Panica по всему миру.
Fake News в России.
Закрыт для России только Arouns the Fort.

Ответить

А зачем было клонировать провальную Panic Run?

Ответить

В надежде сделать её не провальной.

Ответить

Продолжай делать. В сторах почти несколько сотен тысяч игр, из них популярные может тысяча. Собственно статистика когда количество превращается в качество налицо) продолжай попытки, через 10-15 попыток может получится что-то немного приличное. А я вообще решил делать проекты в вебе, меня затрахало то самое чувство зависимости от администрации аппстора и их ревью.

Ответить

Или лучше так: просто ищи себя не только в гейме, но и в других направлениях. Keep on trying!

Ответить

Вы просто срываете куш если вашу игру публикует Ketchapp. Но они вряд ли это сделают.Вот это, кстати, наивная глупость. Две трети игр, опубликованных Ketchapp ничего не зарабатывают, а по настоящему хорошо заходит каждая десятая.

Ответить