Пять ошибок Airbnb, которые помогли ему вырасти

История популярного сервиса, рассказанная его бывшим директором по продукту Джонатаном Голденом.

Пять ошибок Airbnb, которые помогли ему вырасти
2525

А мне бросилось в глаза неправильное положение офисов на карте: Москва на месте Воркуты, Сан-Паулу у экватора и т.д. 6 из 10

2
Ответить

Точнее в р-не Сыктывкара ;) Ну дизайнер, наверное, крутой работает там.

4
Ответить

“Едва мы успели оправиться от этого кризиса, как у нас появился европейский клон“

Wimdu, созданный компанией Rocket Internet, специализирующейся на создании клонов. В серии лекций, которую проводил в Стэнфорде YCombinator, Чески рассказывал о том, что почти сразу после появления этой компании на него вышли с предложением её купить, угрожая, что иначе доступ на европейский рынок для Airbnb будет закрыт. Они отказались, боясь, что такой шаг разрушит культуру, которая была создана в компании.

1
Ответить

"Если вы с кем-то соревнуетесь, бегите быстрее, чем можете". Самая полезная мысль в тексте, точнее и не скажешь :)

1
Ответить

Спасибо за кэпские высеры.

1
Ответить

Спасибо за перевод - всё не доходили руки прочитать оригинал.

Тут вот только написано у вас «Натан Блечарзик» - я сам долго думал, что это так читается, но вроде как он всё-таки Блекарчик.

Ответить

Они сами транслитерируют Блечарзик — https://www.airbnb.ru/about/founders

1
Ответить

Хорошая колонка, мысль про бег действительно самая ёмкая)
А разве их московский офис не закрылся?

Ответить

" Нужно было срочно что-то решать, и я предложил..." - и сразу вспомнились труды-автобиографии Ли Якокки и др.фордовцев, в один голос трубивших, что именно они придумали Мустанга

Ответить

А статья, сразу видно прошла множество редакторов и правок - начиная от внутренних пиарщиков и зканчивая редакторами после переводчиков.
Потому я не читаю бизнес-литературу

Ответить

Чувак вообще ушёл оттуда и решил напоследок статью написать, так что не уверен насчёт пиарщиков компании.

Ответить