Способы защиты от навязчивой рекламы в звонках и SMS

Основатель компаний SiteSecure и «Б-152» Максим Лагутин о том, какие контролирующие органы отстаивают права потребителей и как грамотно их задействовать.

Способы защиты от навязчивой рекламы в звонках и SMS
1414 показов
18K18K открытий

Так все просто. Всего то надо недельку-другую потратить на переписку.

Ответить

Здесь описывается полный цикл противостояния.
Мне вот хватило только первых двух шагов: во время очередного звонка я предупредила менеджера, что если позвонят снова - приду к ним и потребую показать моё согласие об обработке персональных данных. И я знаю, что его у них нет.
Вот уже несколько месяцев молчат, а то спасу прям не было.

Ответить

ПАО «НОТА-Банк» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за неправомерную SMS-рассылку. привело компанию МТС к штрафу в размере 250 тысяч рублей.огромные деньги конечно для них

шаги для привлечения спама к ответственности слишком сложные и ни слова не сказано как бороться с программами-звонилками. Я начал добавлять их номера в черный список, но они у них достаточно часто меняются. ХЗ что делать, если тока не устраивать ДДоС на них

Ответить

Поставьте "Не бери трубку". 90% звонков сразу отсеивается через онлайн-базу. Если звонят с нового номера - можно включить его в нежелательные.

Ответить

С Роскомнадзором не всё так радужно. Мне звонили спамеры, обращались по имени. То есть, у них были мои персональные данные. Я собрал полный комплект документов (сканы, скриншоты, адреса) и направил жалобу в РКН. Два раза сроки продлевали, потому что спамер не отвечал на их запросы. Потом всё заглохло. После жалобы в прокуратуру, сроки восстановили. Через какое-то время пришел ответ, что спамер мои данные не хранит, это просто косяк оператора, будут проведены разъяснительные работы. Состава правонарушения нет. Полгода переписок — и нихера.

Ответить

Звонить-то хоть перестали?

Ответить

Я установил приложение НеБериТрубку. Там ведется общая база с рейтингом номеров.
В итоге, больше половины спам-звонков блокируется.

Ответить

Класс! Спасибо ! Мне нравится Приложение NumBuster! А у вас андроид или айфон ?

Ответить

Ну так они, как и Касперский вовремя взялись копировать удачную модельку. Правда приходится данные по номерам парсить постоянно и больше чем на доски объявлений ума не хватает - а там 99% номеров - левак и одноразовые = данных неактуальных дофигищи. И актуализировать их не умеют.

(полил заслуженной грязью смешную копию своей системы щас, да-да. И мне не стыдно.)

Ответить
Комментарий удалён модератором

...или почтовым голубем, или пешим гонцом. Вообще нет ничего удобнее и надежнее пешего гонца. Все должны скорее выбросить свои мобильники

Ответить

А я люблю прозвонщиков-спамеров. Если в настроении, их можно отлично потроллить.
А потом занести номер в контакт под названием "ПИДО_Ы", который в игнор-листе телефона. Да, у колл-центров разные номера, поэтому: а) занести новый номер не долго, б) ну и ещё потроллить можно же :)

Ответить

Ахаха

Ответить

Это пока не начали звонить по 5 раз в день

Ответить

Друзья, я установила приложение NumBuster! и решила проблему телефонного мошенничества раз и навсегда. Приложение супер простое и пипец какое полезное! Я всегда знаю, кто мне звонит и, если мошенник или надоедливый банк - то Приложение даёт мне это понять. Спасибо всем кто установил себе NumBuster! Вместе мы раскроем всех спамеров и не будем дергаться, каждый раз, когда звонит незнакомый номер !

Ответить

Напишите как избавиться от рекламных страниц от провайдеров. Набираешь сайт, а тебе пров выдает страницу какого-то своего дерьма. Обновляешь - пропадает. В частности Ростелеком. Слышал такое же про домру.

Ответить

Я бы сказал "переходи на yota" и поставил тэг партнерки

Ответить

Я бы дополнила ещё в статье ветку, что делать если у спамеров как-то оказалось ваше согласие (например, случайно где-то галочку забыли снять). Что можно попробовать в организацию написать заявление на прекращение обработки персональных данных - они будут обязаны удалить у себя все ваши данные.

Ответить

Не реклама Билайну.

Есть такой сервис у оператора - "Антиспам защита". Кидаешь текст спамерской смс на номер 007, и сам оператор занимается спамерами. Занимается достаточно эффективно. Теперь меня достает только звонками какая-то шарашка по юр услугам

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кстати, вещь. Тоже стоит - не нарадуюсь. Видно, что за незнакомый номер звонит + спам отсеивает. Побольше бы пользователей, чтобы, соответственно, больше номеров было в базе.

Ответить

Интересно, а можно за рассылки опсоса засудить? Или хотя бы их прекратить?
А то Киевстар в посл время подохуел совсем.

Ответить