«Коммерсантъ» узнал о намерениях «Яндекса» построить собственный офис

По оценке эксперта, строительство может обойтись компании не менее чем в 12 млрд рублей.

«Яндекс» рассматривает возможность построить собственное офисное здание. Об этом со ссылкой на два источника на рынке недвижимости пишет «Коммерсантъ».

Собеседник издания рассказал, что «Яндекс» консультируется по поводу строительства с девелопером О1 Properties. Компания заинтересовалась таким вариантом из-за окончания договора аренды с бизнес-центром «Красная роза» в 2021 году, уточнил он.

Знакомый с планами компании источник считает, что строительство здания пройдет по схеме built-to-suit: девелопер построит офис, а затем «Яндекс» выкупит площади.

Руководитель направления внутренней отделки помещений консалтинговой компании CBRE Павел Якимчук оценил расходы на строительство здания с общей площадью в 80 тысяч кв. м в сумму от 12 млрд рублей.

Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что компания рассматривает разные варианты размещения сотрудников, однако детали проектов не раскрываются.

1010
18 комментариев

Как кто-то заметил: компании, начинающие строить свои офисы - прошли свою высшую точку развития, и скоро канут в лету, Это было про Apple и Google, конечно, но пока вроде сбывается.

5

У вас сайт не работает, пишет "Ошибка инициализации". Это я так, хотел узнать что за мамкины стартаперы хоронят яббл с гуглом.

45

Гугл и эппл канули в лету, или в этом комментарии какая-то более глубокая мысль?

Не очень понятно.

26

Сильное заявление

4

Я как-то заметил, что люди, оставляющие не очень умные комментарии - умирают.

И те, кто очень умные комментарии оставляет - умирают.

Тенденция, однако

2

Верно подмечено!
Еще McDonalds, BMW и Microsoft, например. Со дня на день канут.

2
Раскрывать всегда
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Дeкaбpьcкиe зapплaты в фaнтикax и нacтoящиx дeньгax

Ha дняx, Poccтaт выкaтил нaчиcлeнныe зapплaты poccиян зa дeкaбpь. Пo дaнным, coбpaнным c poccийcкиx paбoтoдaтeлeй, cpeднeмecячнaя нaчиcлeннaя зapплaтa cocтaвилa 128 665 pyблeй.

Дeкaбpьcкиe зapплaты в фaнтикax и нacтoящиx дeньгax
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
RAG в больших языковых моделях: что это такое и зачем технология нужна бизнесу
RAG в больших языковых моделях: что это такое и зачем технология нужна бизнесу

Объединение больших языковых моделей LLM и поисково-дополненной генерации (RAG) стало одним из самых обсуждаемых прорывов в последние годы. Генеративные возможности LLM, усиленные получением актуальных данных из внешних источников за счет RAG, значительно улучшают качество и релевантность генерируемой информации. И если до «скрещивания» RAG с LLM н…

Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]