В этом вся проблема Дзена — траффика много, но его поток не структурирован. Я веду канал и поражаюсь насколько получается разрозненная статистика по записям. При этом на канал подписаны мои друзья и они задают мне, внимание, очень удивительный вопрос: "А как мне попасть на твой канал из ленты Дзена? А как вообще посмотреть список каналов, на которые я подписан?" И я не знаю ответ на этот вопрос. И на этот вопрос ответа не знают в Яндексе. И тут сравнение с фотографией лошадиной жопы на главной странице получилось очень уместным, потому что большая часть посетителей Дзена — это залётные гастролёры и попутчики, которые случайно кликнули по картинке или глядя на заголовок, попали куда-то там, нажали что-то ещё, кликнули где-то здесь, а потом опомнились, закрыли страницу и вернулись к тому, чем планировали заниматься до мимолётного помутнения разума. Яндекс Дзен — это решето для траффика. Решето, в сетке которого отверстия диаметром с кулак.
Много кто. Друг-контекстник говорит, что трафика там реально очень много. Да и лично я в транспорте часто вижу, как кто-то листает Дзен (причём чаще это взрослые люди)
Поигрался с дзеном. Рекордная запись - 100 000 показов, 10 000 просмотров. В среднем 20-30 тысяч показов, 200-500 просмотров. Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120. Продаж ноль. Счетчик умирает мгновенно, то есть если не выстрелило, то и не выстрелит. Соответственно долгоиграющие статьи не имеют смысла. Только сиюминутные, хайповые, сезонные, но и это не гарантия, что выстрелит, разумеется. Тема блога - автотовары. Дальше вести не буду :)
Стал вести дзен, когда сделал канал телеге. Первых подписчиков сложно приводить, вот и стал брать со всех мест. Кросспостинг в вк, твиттер, фб, инстаграм, ну и в дзене завел. Проблема в том, что у меня посты мелкие, на них не нужно кликать чтоб прочитать, потому мизерное количество просмотров и канал на дзене не растет(400 показов, 3 просмотра. 2 поста в день). Подержу еще дзен, т.к. хочу к кросспостингу подключить сайт(типо блог-ленты привязанной к телеге и соц сетям), и глянуть как певедет себя такой мутант))) Если кому интересно что за канал, ссылка ниже(кидаю стабильно пару stand-up шуток в день) https://t.me/standuproom
Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120.Для переходов на сайт у Дзена есть интеграция по RSS. Ожидать, что за вторым кликом, после прочтения _развлекательного_ материала будет высокая конверсия — странно. Продаж ноль.https://market.yandex.ru всегда готов повысить вам продажи :)
Вижу потенциал в Дзене, это именно то, что необходимо в наш век информационного шума, когда на одного человека приходится тонны контента. Запаситесь терпением, только в мае анонсировали площадку для паблишеров. Изначально он мог работать сам по себе, тихо и неизбежно загребать денежку на рекламе, ведь так. Но всем предоставили дополнительный канал вещания, да ещё и с встроенной возможностью заработка. Думается, именно поэтому эти несостыковочки с представлением каналов и интерфейсом решаются сотрудниками Дзена "после". Нам остаётся делать контент и ждать продуман новые версии сервиса.
Фигня какая то этот дзен. кто нито вообще его читатет?
В этом вся проблема Дзена — траффика много, но его поток не структурирован. Я веду канал и поражаюсь насколько получается разрозненная статистика по записям. При этом на канал подписаны мои друзья и они задают мне, внимание, очень удивительный вопрос: "А как мне попасть на твой канал из ленты Дзена? А как вообще посмотреть список каналов, на которые я подписан?" И я не знаю ответ на этот вопрос. И на этот вопрос ответа не знают в Яндексе. И тут сравнение с фотографией лошадиной жопы на главной странице получилось очень уместным, потому что большая часть посетителей Дзена — это залётные гастролёры и попутчики, которые случайно кликнули по картинке или глядя на заголовок, попали куда-то там, нажали что-то ещё, кликнули где-то здесь, а потом опомнились, закрыли страницу и вернулись к тому, чем планировали заниматься до мимолётного помутнения разума. Яндекс Дзен — это решето для траффика. Решето, в сетке которого отверстия диаметром с кулак.
Много кто. Друг-контекстник говорит, что трафика там реально очень много. Да и лично я в транспорте часто вижу, как кто-то листает Дзен (причём чаще это взрослые люди)
Поигрался с дзеном. Рекордная запись - 100 000 показов, 10 000 просмотров. В среднем 20-30 тысяч показов, 200-500 просмотров. Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120. Продаж ноль. Счетчик умирает мгновенно, то есть если не выстрелило, то и не выстрелит. Соответственно долгоиграющие статьи не имеют смысла. Только сиюминутные, хайповые, сезонные, но и это не гарантия, что выстрелит, разумеется. Тема блога - автотовары. Дальше вести не буду :)
Стал вести дзен, когда сделал канал телеге. Первых подписчиков сложно приводить, вот и стал брать со всех мест. Кросспостинг в вк, твиттер, фб, инстаграм, ну и в дзене завел.
Проблема в том, что у меня посты мелкие, на них не нужно кликать чтоб прочитать, потому мизерное количество просмотров и канал на дзене не растет(400 показов, 3 просмотра. 2 поста в день).
Подержу еще дзен, т.к. хочу к кросспостингу подключить сайт(типо блог-ленты привязанной к телеге и соц сетям), и глянуть как певедет себя такой мутант)))
Если кому интересно что за канал, ссылка ниже(кидаю стабильно пару stand-up шуток в день)
https://t.me/standuproom
Переходов на сайт за месяц от всех записей (штук 20) - 120.Для переходов на сайт у Дзена есть интеграция по RSS. Ожидать, что за вторым кликом, после прочтения _развлекательного_ материала будет высокая конверсия — странно.
Продаж ноль.https://market.yandex.ru всегда готов повысить вам продажи :)
Рекордная запись - 100 000 показов, 10 000 просмотров. - а вы разве не получаете по 300000 от Дзена?
А у SurfingBird как дела?
могла составить 200 млн рублей
А могла и не составить.
У меня пара продаж была с рся, которая на дзен крутится. Видимо доход от рся)
Ну реклама там крутится и по ней кликают, я аж 500 рублей с нее заработал, как блогер) Но мне была интересна конверсия с самого текста.
Вижу потенциал в Дзене, это именно то, что необходимо в наш век информационного шума, когда на одного человека приходится тонны контента. Запаситесь терпением, только в мае анонсировали площадку для паблишеров. Изначально он мог работать сам по себе, тихо и неизбежно загребать денежку на рекламе, ведь так. Но всем предоставили дополнительный канал вещания, да ещё и с встроенной возможностью заработка. Думается, именно поэтому эти несостыковочки с представлением каналов и интерфейсом решаются сотрудниками Дзена "после". Нам остаётся делать контент и ждать продуман новые версии сервиса.