{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Роскомнадзор запретил «Почте России» требовать паспортные данные при получении посылок Статьи редакции

Но в организации с этим не согласны.

Роскомнадзор запретил «Почте России» требовать указывать паспортные данные в извещениях при получении посылок. Об этом пишут «Известия».

Роскомнадзор провёл проверку и составил протоколы об административном правонарушении после жалоб из-за отказа «Почты России» выдавать отправления без указания паспортных данных на извещении. «Почта России» пыталась обжаловать решения, но арбитражные суды Санкт-Петербурга, Ленинградской и Тамбовской областей признали действия компании незаконными.

По закону, письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» весом до 2 кг могут доставляться в почтовые ящики получателей и не требуют предъявления документов. По данным национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), 97% посылок из зарубежных интернет-магазинов отправляются как «мелкие пакеты».

В «Почте России» рассказали, что данные паспорта на извещении помогают идентифицировать человека, который забрал посылку или письмо. Эта информация используется при работе с правоохранительными и надзорными органами, когда поступают жалобы о получении посылок «ненадлежащими лицами».

Представители компании также добавили, что Минкомсвязи подготовило поправки к законопроекту «О почтовой связи», которые разрешат «Почте России» хранить паспортные данные в собственной базе.

0
116 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Lopatin

Это да, но если потом придя домой вы обнаружите повреждение или иной товар в посылке (если вы конечно не вскрываете на месте), то написать претензию на возмещение или еще что-то будет проблематично, потому что данные не совпадут. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Наоборот, он может сказать, что ничего ему не доставили, и будет прав :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex M.

камеры в отделениях?? в САО ни одной камеры не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander N.

Суслика видишь? Нет. А он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow WW

Сам то понял о чём написал? Какая претензия, (если вы конечно не вскрываете на месте)? Претензию на возмещение (или ещё что то), в данном случае, может написать кто угодно только это будет бессмысленно, т.к. только отправитель имеет основания что то требовать по этому поводу, т.е. получатель не имеет никакого отношения к этой посылке пока не получил её. А вот когда УЖЕ получил посылку и расписался в этом, то далее никаких отношений с почтой и тем более претензий к почте у получателя не может быть.
Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Киричок Кирилл

Правда. А вскрывать нужно в присутствии заведущего отделения. Иначе никакой акт Вам не оформят вообще. Ну конечно можно сотрясать воздух, но это будет так.
А вообще закон и порядок, это к России никак не относиться один бардак!

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда