Финская авиакомпания Finnair будет взвешивать пассажиров перед взлётом Статьи редакции
Добровольное взвешивание поможет компании оптимизировать загрузку и заправку самолетов.
Авиакомпания Finnair будет взвешивать пассажиров, чтобы получить данные о нагрузке самолета. Об этом пишет Metropolitan.
Взвешивание будет добровольным, компания начнет изучать вес пассажиров в начале ноября 2017 года. Finnair рассчитывает, что ей удастся собрать информацию примерно о 100-150 пассажирах и их багаже. В компании уточнили, что информацию о весе смогут узнать только сами пассажиры, а итоговая информация в базе данных будет анонимной.
Сейчас авиакомпания руководствуется данными Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) от 2009 года. По данным агентства, средний вес мужчины с багажом составляет 88 кг, женщины — 70 кг, а ребенка в возрасте до 12 лет — около 35 кг.
По статистическим данным за 2012 год, средний вес финского мужчины составляет 85,5 кг, а женщины — 70,4 кг, уточняет издание.
А на деле станут штрафовать, если ты жирный.
UPD:
а, это не Победа
Будут взимать доп. плату ты жирный, если ты тощий, если высокий, если низкий, если вес ручной клади больше 2 кг, если вес ручной клади меньше 2 кг, про основной багаж все уже и так знают, и ещё много вариантов за что взимать доп. плату, главное повод найти и более-менее закон не нарушить. У американцев, например, часто продают билетов больше, чем пассажиров, и по заполнению тупо не сажают людей с билетами. Взамен дают что-то типа ваучера на несколько сот баксов компенсации, который чтобы обналичить, надо времени немеряно убить, и всё-равно фиг ты это возмещение получишь, потому что там как и у страховых несколько страниц условий и описания почему ты сам дурак и ничего не получишь. Самое смешное бывает, когда самолёт уже заполнен пассажирами, а надо кого-то блатного посадить. Тогда на борту проводят типа аукциона на ваучеры, типа кто согласится выйти и полететь следующим рейсом взамен на ваучер на $100, если никто не согласится, то $200, $300, $400 и т.д. Но американцы не дураки, и знают, что возмещение по этому ваучеру фиг получишь, поэтому желающих обычно нет. Тогда лохов назначают добровольно-принудительно, типа 'компьютер' выбрал везунчиков, которые идут за борт. Если кто из них напрочь отказывается сходить и хочет лететь, то стюардесса подходит и спокойным голосом начинает его уговаривать, а потом и провоцировать. Достаточно в очередной 100-й раз сказать, что никуда не пойдешь чуть более грубо чем обычно (потому что предыдущих 99 отказов выходить совсем спокойным тоном стюардесса 'не поняла'), как лоха записывают 'дебоширом' и выкидывают силой как этого доктора, который к пациентам летел https://www.google.com/search?num=30&q=united+airlines+asian+doctor И скоро так будет не только в США, но и везде.
У нас пока ещё штрафуют за овербукинг.
Да, у нас по закону пока ещё много ограничений для хитрых авиакомпаний. Но потихоньку, потихоньку мы приближаемся к США в этом плане. Всё больше будет лобироваться поблажек компаниям, а они их будут использовать, чтобы содрать побольше по любым не незаконным предлогам.
Комментарий удален модератором
Почему сразу экономить? Может они прогнозировать точнее хотят различные показатели.
Все это маркетинговая блаж до первого ЧП из-за встречного ветра и непогоды в запасном аэропорту, даже в Победе работают жадины, но не самоубийцы.
Толковой идеей было бы добровольное взвешивание и разрешение брать багаж бесплатно на дельту отличную в меньшую сторону от стандартного веса. В этом есть элемент справедливости и щедрости.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я вот только недавно об этом думал.
Типа за 5кг багажа доплачивай 1500р, а то что кто то весит 50, а кто то 150 это пофиг)
Добавлю, жир жирдяя, а я летал рядом с такими, вываливает за пределы 1 места, получается 1,2 - 1,3 места, а платит этот жирдяй за 1 место, я вешу 75 кг, а он 130, при этом цена билета одна, а расход топлива на его транспортировку больше, получается тощие платят за транспортировку жирных, несправедливость!
Надеюсь, признАют весь персональный багаж пренебрежимо малой величиной относительно нового среднего веса пассажиров. Надоел этот "тетрис" вокруг перевеса.
Но тут дело то в том, что человека весом 150 кг никто не кидает на багажную ленту. Но это всего лишь один из факторов
ничего, сейчас бодипозитивные ребята вступят в игру и finnnair извинится за такую дискриминацию
Комментарий удален модератором
Лол ) Может быть вы порекомендуете способ взвешивания самолета перед взлетом?
ну да, мужик 100 кг и ребенок 20. в среднем вес пассажира 60кг.
Так все верно) Более того, есть направления куда чаще с детьми катают))
как минимум, это логично... все ж таки данные о среднем весе пассажира устаревают периодически и их нужно менять
Комментарий удален модератором
есть информация? а как же перевес?
Комментарий удален модератором
После взвешивания нельзя будет перекусить, а то рассчитанного топлива не хватит.
Средний вес женщины с багажом меньше среднего веса мужчины с багажом? Не верю!)
Ну правильно, количество фастфудов то растет, "раздобрел" народ то)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
я ждала эту новость, но, правда, про "победу".
Насколько представительна выборка из 100-150 пассажиров?
Так то я весил 110 без всякого жира... но добровольность не позволит быть объективным — жирдяи не будут взвешиваться)
Комментарий удален модератором
Очень правильный шаг, так были даже авиакотострофы из -за недооценки веса.... Так что пойдет на пользу.
Комментарий удален модератором