Как заработать на статистических исследованиях для учёных по всему миру

История развития сервиса для обработки данных Statzilla.

<i>Екатерина Власенко</i>
66 показов
8.9K8.9K открытий

Мне кажется, я знаю ваше будущее! Вы поймёте, что b2b в вашем случае - это ручные и очень дорогие продажи. Ведь заработать за 2 года 2 000 000 рублей на 200 заказах - это очень мало, вы просто так долго не протянете :( Вы делаете интересную работу, но что-то мне подсказывает, что малый бизнес не понимает этот ингредиент. Тем более в России. Чего уж говорить, многие из них не делают конкурентные анализы, а тут мат.статистика, аналитика и прогнозы. В общем картина как всегда странная получается. Вы хотите реально помочь, предоставляете недорого свою услугу для всех, а пользоваться ею могут только опытные - и тут вопрос ребром: либо вам уходить в более маржинальные продажи, либо какое-то время обслуживать неплатежеспособный сегмент и уступить место конкурентам. Ребята, вы молодцы! Держите нос по ветру. Удачи!

Ответить

Возможно это выглядит смешно, но им нужно попробовать себя для расчетов у гос. Заказчиков. СМБ скорее всего слабо взлетит.

Ответить

спасибо :) хочется, чтобы и малый бизнес становился "умнее" за счет аналитики. И есть же у нас примеры, когда заказчики из малого бизнеса сами обращались к нам с пониманием необходимости такой аналитики. Так что мы верим, что в перспективе сможем сформировать спрос :) Но в отношении масштабирования сейчас, вы совершенно правы, высокомаржинальные продажи выглядят оптимистичнее

Ответить

Кстати, 2 миллиона - это уже прибыль, обороты выше были, конечно.

Ответить

Ребята, всё круто, у вас большое будущее. На основе существующих алгоритмов, вы просто можете наклепать по-быстрому темплейты, которые помогут объяснить конкретные области применения. Простым переименование колонок исходных данных и лёгким подкручиванием модели вы можете найти десятки и сотни real-life кейзов, сделать из них шаблоны с объяснениями конкретных целей исследований и кейсов - и делать маркетинг таргетированно на примерах конкретных кейсов. Много кто воспользуется

Ответить

Спасибо, Илья! Да, это то, к чему мы стремимся, потому что пока понимаем, что "анализ данных" звучит очень широко и непонятно. Так что накапливаем пока библиотеку кейсов, чтобы сделать по каждому из них конкретное ЦП

Ответить

речь только о биологии и медицине или исследования выполняются на разные темы?..

Ответить

Мы делаем любые исследования, основанные на данных, в том числе маркетинговые.

Ответить

Любые исследования, в том числе гуманитарные.

Ответить

Проект отличный! Молодцы. Ничего советовать не буду, но не могу понять одного.

В услугах для бизнеса есть очень понятно-прикладной пункт - услуга "Узнайте клиента поближе.
Определите ключевые сегменты клиентов на основе множества (не всегда очевидных) факторов и получите модели их поведения для успешного таргетинга и повышения лояльности."

И вы пишете, что не можете нормально настроить таргет и контекст. Сапожник без сапог? :)

P.S. Молодцы все равно.

Ответить

Константин, спасибо :)
Что касается b2c направления - то сегменты мы знаем хорошо, но именно рекламу настроить эффективно пока не получилось: может, в принципе такой канал не эффективен (как минимум знаем точно, что в поисковиках нашу услугу ученые почти не ищут), а может, просто не сумели сделать это хорошо.
В b2b направлении с пониманием сегментов сложнее, конечно - тут даже выборки достаточной нет, чтобы это сделать :) ну и мало верю в какое-либо другое продвижение тут, кроме как исходящий поток.

Ответить

Константин, тут под таргетингом имеется в виду не только таргетинг в рекламных сетях, но и таргетинг внутри клиентской базы (получатели рассылки, прошлые клиенты, участники системы лояльности и т.д.)

В любом случае, это услуги для бизнеса с тысячами, желательно с десятками и сотнями тысяч клиентов или пользователей. А у нас всего 200 клиентов. На такой выборке машинное обучение не имеет особой пользы.

И мы не настраиваем рекламу (т.е. не создаем объявления, ключевые фразы и пр.) для наших клиентов. Мы можем помочь клиенту сузить аудиторию показа уже настроенной рекламы для повышения конверсий (CPC, CPA).

Ответить
Комментарий удалён модератором

Владимир, спасибо за оценку!)
Надо скачать пример входного файла и прогнать его в каждой из задач на сервисе.
Ну либо напишите почту и мы Вам вышлем эти примеры (:

Понимаю, что надо бы на сайт их повесить, но как я писал уже выше, сайт хочется вообще переделать и сейчас с него продаж практически нет.

Ответить

Щас спрошу у ребят

Ответить

http://prntscr.com/h4z7ej опечатка или будущее? )

Ответить

ничто не тестирует твой сайт так быстро и внимательно, как публикация на vc :)))

Ответить

Мне кажется, любой бизнес продаёт решение проблем. И чтобы продавать, нужно донести до покупателей 3 вещи: какие проблемы, насколько хорошо и за какие деньги.
Соответственно, на сайте и не только нужны понятные юзер кейсы, в к. можно было бы узнать себя: у интернет-магазина, торгующего тем-то, повысили продажи на столько-то.
Похоже на случаи, описанные в статье, только сконцентрировано.

Ответить

Кейсы с детальным разбором полётом нужны на сайте - это факт!

Ответить
Комментарий удалён модератором

В целом - да, обработка и интерпретация всегда на нас, по поводу сбора нужна конкретика по задаче. Если мы, например, хотим строить модели поведения посетителя на сайте - то тут нужна накопленная статистика от клиента (например, логи действий), а мы можем только обогатить эту информацию другими источниками. А точнее, мы можем и тут настроить сбор данных, но анализ тогда сможем провести только через какое-то время, когда данные накопятся. Если это маркетинг - то тут сбор делаем мы. В любом случае, конкретнее сможем ответить, узнав вашу задачу поближе :) напишите, пожалуйста, на [email protected]

Ответить

2 млн за 2 года, т.е. лям в год это совсем не дофига. Это менее 100 тыр в мес. Это на нижней границей цен за толкового "аналиста".
Плохо, что маркетинг и продвижение не поставлены, очень плохо. Пока не будет поставлено получение "толстых" клиентов на поток говорить о каком-то бизнесе рано.
$200/hr в штатах платят доморощенному специалисту. А статзилла в другой категории, вместе с "коллегами" из Индии и Китая, по цене $5-10/hr.

Ответить

"Сначала клиент, как это часто бывает, просто хотел решить глобальную проблему — повысить конверсию посетителей сайта, и, как следствие, прибыль. «Именно такой подход мы и любим, — говорит Святослав Заруцкий. — Когда нам дают конечную задачу, а вот методы ее решения уже на нас."
«Наша основная трудность кроется в маркетинге, — считает Власенко. — Наша целевая аудитория не подозревает, что есть простое решение их проблемы, и не ищет это в поисковиках.
Не понял, на самих себе статцилла не работает что-ли?

Ответить

По первому кейсу, который вы описали, - Статзилла взялась за анализ и использовала математическую модель для поиска решения.

Но не все клиенты могут знать о том, что их задачи можно решить с помощью математики, статистики. И в этом пока трудность для компании, команда не знает, как продвинуть свои решения для бизнеса на бизнес-аудиторию.

Ответить

из сайта ни фига не понятно, вроде что-то предлагают, но что конкретно?)

Ответить

Первое - это онлайн-сервис по обработке статистических данных для научных исследований
Второе - исследования для бизнеса с использованием математических подходов

Ответить

Это специально такой шрифт на их сайте или мы все пропустили этот тренд в вебе?

Ответить

Вы про этот шрифт?

Ответить

У меня после 20 секунд просмотра ролика разболелась голова от звенящей музыкальной подложки.

Ответить

:)

Ответить

Молодцы. Реальное полезное Дело. Удачи!

Ответить

У вас отличная идея и её реализация. Вам обязательно надо выходить на мировой рынок. Крайне настоятельно рекомендую вам попробовать податься в Y Combinator. У них есть запрос на подобные продукты, и смогут из вас сделать сервис мирового уровня.

Ответить