Мне кажется, я знаю ваше будущее! Вы поймёте, что b2b в вашем случае - это ручные и очень дорогие продажи. Ведь заработать за 2 года 2 000 000 рублей на 200 заказах - это очень мало, вы просто так долго не протянете :( Вы делаете интересную работу, но что-то мне подсказывает, что малый бизнес не понимает этот ингредиент. Тем более в России. Чего уж говорить, многие из них не делают конкурентные анализы, а тут мат.статистика, аналитика и прогнозы. В общем картина как всегда странная получается. Вы хотите реально помочь, предоставляете недорого свою услугу для всех, а пользоваться ею могут только опытные - и тут вопрос ребром: либо вам уходить в более маржинальные продажи, либо какое-то время обслуживать неплатежеспособный сегмент и уступить место конкурентам. Ребята, вы молодцы! Держите нос по ветру. Удачи!
спасибо :) хочется, чтобы и малый бизнес становился "умнее" за счет аналитики. И есть же у нас примеры, когда заказчики из малого бизнеса сами обращались к нам с пониманием необходимости такой аналитики. Так что мы верим, что в перспективе сможем сформировать спрос :) Но в отношении масштабирования сейчас, вы совершенно правы, высокомаржинальные продажи выглядят оптимистичнее
Ребята, всё круто, у вас большое будущее. На основе существующих алгоритмов, вы просто можете наклепать по-быстрому темплейты, которые помогут объяснить конкретные области применения. Простым переименование колонок исходных данных и лёгким подкручиванием модели вы можете найти десятки и сотни real-life кейзов, сделать из них шаблоны с объяснениями конкретных целей исследований и кейсов - и делать маркетинг таргетированно на примерах конкретных кейсов. Много кто воспользуется
Спасибо, Илья! Да, это то, к чему мы стремимся, потому что пока понимаем, что "анализ данных" звучит очень широко и непонятно. Так что накапливаем пока библиотеку кейсов, чтобы сделать по каждому из них конкретное ЦП
Проект отличный! Молодцы. Ничего советовать не буду, но не могу понять одного.
В услугах для бизнеса есть очень понятно-прикладной пункт - услуга "Узнайте клиента поближе. Определите ключевые сегменты клиентов на основе множества (не всегда очевидных) факторов и получите модели их поведения для успешного таргетинга и повышения лояльности."
И вы пишете, что не можете нормально настроить таргет и контекст. Сапожник без сапог? :)
Константин, спасибо :) Что касается b2c направления - то сегменты мы знаем хорошо, но именно рекламу настроить эффективно пока не получилось: может, в принципе такой канал не эффективен (как минимум знаем точно, что в поисковиках нашу услугу ученые почти не ищут), а может, просто не сумели сделать это хорошо. В b2b направлении с пониманием сегментов сложнее, конечно - тут даже выборки достаточной нет, чтобы это сделать :) ну и мало верю в какое-либо другое продвижение тут, кроме как исходящий поток.
Константин, тут под таргетингом имеется в виду не только таргетинг в рекламных сетях, но и таргетинг внутри клиентской базы (получатели рассылки, прошлые клиенты, участники системы лояльности и т.д.)
В любом случае, это услуги для бизнеса с тысячами, желательно с десятками и сотнями тысяч клиентов или пользователей. А у нас всего 200 клиентов. На такой выборке машинное обучение не имеет особой пользы.
И мы не настраиваем рекламу (т.е. не создаем объявления, ключевые фразы и пр.) для наших клиентов. Мы можем помочь клиенту сузить аудиторию показа уже настроенной рекламы для повышения конверсий (CPC, CPA).
Владимир, спасибо за оценку!) Надо скачать пример входного файла и прогнать его в каждой из задач на сервисе. Ну либо напишите почту и мы Вам вышлем эти примеры (:
Понимаю, что надо бы на сайт их повесить, но как я писал уже выше, сайт хочется вообще переделать и сейчас с него продаж практически нет.
Мне кажется, любой бизнес продаёт решение проблем. И чтобы продавать, нужно донести до покупателей 3 вещи: какие проблемы, насколько хорошо и за какие деньги. Соответственно, на сайте и не только нужны понятные юзер кейсы, в к. можно было бы узнать себя: у интернет-магазина, торгующего тем-то, повысили продажи на столько-то. Похоже на случаи, описанные в статье, только сконцентрировано.
В целом - да, обработка и интерпретация всегда на нас, по поводу сбора нужна конкретика по задаче. Если мы, например, хотим строить модели поведения посетителя на сайте - то тут нужна накопленная статистика от клиента (например, логи действий), а мы можем только обогатить эту информацию другими источниками. А точнее, мы можем и тут настроить сбор данных, но анализ тогда сможем провести только через какое-то время, когда данные накопятся. Если это маркетинг - то тут сбор делаем мы. В любом случае, конкретнее сможем ответить, узнав вашу задачу поближе :) напишите, пожалуйста, на mail@statzilla.ru
2 млн за 2 года, т.е. лям в год это совсем не дофига. Это менее 100 тыр в мес. Это на нижней границей цен за толкового "аналиста". Плохо, что маркетинг и продвижение не поставлены, очень плохо. Пока не будет поставлено получение "толстых" клиентов на поток говорить о каком-то бизнесе рано. $200/hr в штатах платят доморощенному специалисту. А статзилла в другой категории, вместе с "коллегами" из Индии и Китая, по цене $5-10/hr.
"Сначала клиент, как это часто бывает, просто хотел решить глобальную проблему — повысить конверсию посетителей сайта, и, как следствие, прибыль. «Именно такой подход мы и любим, — говорит Святослав Заруцкий. — Когда нам дают конечную задачу, а вот методы ее решения уже на нас." «Наша основная трудность кроется в маркетинге, — считает Власенко. — Наша целевая аудитория не подозревает, что есть простое решение их проблемы, и не ищет это в поисковиках. Не понял, на самих себе статцилла не работает что-ли?
По первому кейсу, который вы описали, - Статзилла взялась за анализ и использовала математическую модель для поиска решения.
Но не все клиенты могут знать о том, что их задачи можно решить с помощью математики, статистики. И в этом пока трудность для компании, команда не знает, как продвинуть свои решения для бизнеса на бизнес-аудиторию.
Первое - это онлайн-сервис по обработке статистических данных для научных исследований Второе - исследования для бизнеса с использованием математических подходов
У вас отличная идея и её реализация. Вам обязательно надо выходить на мировой рынок. Крайне настоятельно рекомендую вам попробовать податься в Y Combinator. У них есть запрос на подобные продукты, и смогут из вас сделать сервис мирового уровня.
Мне кажется, я знаю ваше будущее! Вы поймёте, что b2b в вашем случае - это ручные и очень дорогие продажи. Ведь заработать за 2 года 2 000 000 рублей на 200 заказах - это очень мало, вы просто так долго не протянете :( Вы делаете интересную работу, но что-то мне подсказывает, что малый бизнес не понимает этот ингредиент. Тем более в России. Чего уж говорить, многие из них не делают конкурентные анализы, а тут мат.статистика, аналитика и прогнозы. В общем картина как всегда странная получается. Вы хотите реально помочь, предоставляете недорого свою услугу для всех, а пользоваться ею могут только опытные - и тут вопрос ребром: либо вам уходить в более маржинальные продажи, либо какое-то время обслуживать неплатежеспособный сегмент и уступить место конкурентам. Ребята, вы молодцы! Держите нос по ветру. Удачи!
Возможно это выглядит смешно, но им нужно попробовать себя для расчетов у гос. Заказчиков. СМБ скорее всего слабо взлетит.
спасибо :) хочется, чтобы и малый бизнес становился "умнее" за счет аналитики. И есть же у нас примеры, когда заказчики из малого бизнеса сами обращались к нам с пониманием необходимости такой аналитики. Так что мы верим, что в перспективе сможем сформировать спрос :) Но в отношении масштабирования сейчас, вы совершенно правы, высокомаржинальные продажи выглядят оптимистичнее
Кстати, 2 миллиона - это уже прибыль, обороты выше были, конечно.
Ребята, всё круто, у вас большое будущее. На основе существующих алгоритмов, вы просто можете наклепать по-быстрому темплейты, которые помогут объяснить конкретные области применения. Простым переименование колонок исходных данных и лёгким подкручиванием модели вы можете найти десятки и сотни real-life кейзов, сделать из них шаблоны с объяснениями конкретных целей исследований и кейсов - и делать маркетинг таргетированно на примерах конкретных кейсов. Много кто воспользуется
Спасибо, Илья! Да, это то, к чему мы стремимся, потому что пока понимаем, что "анализ данных" звучит очень широко и непонятно. Так что накапливаем пока библиотеку кейсов, чтобы сделать по каждому из них конкретное ЦП
речь только о биологии и медицине или исследования выполняются на разные темы?..
Мы делаем любые исследования, основанные на данных, в том числе маркетинговые.
Любые исследования, в том числе гуманитарные.
Проект отличный! Молодцы. Ничего советовать не буду, но не могу понять одного.
В услугах для бизнеса есть очень понятно-прикладной пункт - услуга "Узнайте клиента поближе.
Определите ключевые сегменты клиентов на основе множества (не всегда очевидных) факторов и получите модели их поведения для успешного таргетинга и повышения лояльности."
И вы пишете, что не можете нормально настроить таргет и контекст. Сапожник без сапог? :)
P.S. Молодцы все равно.
Константин, спасибо :)
Что касается b2c направления - то сегменты мы знаем хорошо, но именно рекламу настроить эффективно пока не получилось: может, в принципе такой канал не эффективен (как минимум знаем точно, что в поисковиках нашу услугу ученые почти не ищут), а может, просто не сумели сделать это хорошо.
В b2b направлении с пониманием сегментов сложнее, конечно - тут даже выборки достаточной нет, чтобы это сделать :) ну и мало верю в какое-либо другое продвижение тут, кроме как исходящий поток.
Константин, тут под таргетингом имеется в виду не только таргетинг в рекламных сетях, но и таргетинг внутри клиентской базы (получатели рассылки, прошлые клиенты, участники системы лояльности и т.д.)
В любом случае, это услуги для бизнеса с тысячами, желательно с десятками и сотнями тысяч клиентов или пользователей. А у нас всего 200 клиентов. На такой выборке машинное обучение не имеет особой пользы.
И мы не настраиваем рекламу (т.е. не создаем объявления, ключевые фразы и пр.) для наших клиентов. Мы можем помочь клиенту сузить аудиторию показа уже настроенной рекламы для повышения конверсий (CPC, CPA).
Владимир, спасибо за оценку!)
Надо скачать пример входного файла и прогнать его в каждой из задач на сервисе.
Ну либо напишите почту и мы Вам вышлем эти примеры (:
Понимаю, что надо бы на сайт их повесить, но как я писал уже выше, сайт хочется вообще переделать и сейчас с него продаж практически нет.
Щас спрошу у ребят
http://prntscr.com/h4z7ej опечатка или будущее? )
ничто не тестирует твой сайт так быстро и внимательно, как публикация на vc :)))
Мне кажется, любой бизнес продаёт решение проблем. И чтобы продавать, нужно донести до покупателей 3 вещи: какие проблемы, насколько хорошо и за какие деньги.
Соответственно, на сайте и не только нужны понятные юзер кейсы, в к. можно было бы узнать себя: у интернет-магазина, торгующего тем-то, повысили продажи на столько-то.
Похоже на случаи, описанные в статье, только сконцентрировано.
Кейсы с детальным разбором полётом нужны на сайте - это факт!
В целом - да, обработка и интерпретация всегда на нас, по поводу сбора нужна конкретика по задаче. Если мы, например, хотим строить модели поведения посетителя на сайте - то тут нужна накопленная статистика от клиента (например, логи действий), а мы можем только обогатить эту информацию другими источниками. А точнее, мы можем и тут настроить сбор данных, но анализ тогда сможем провести только через какое-то время, когда данные накопятся. Если это маркетинг - то тут сбор делаем мы. В любом случае, конкретнее сможем ответить, узнав вашу задачу поближе :) напишите, пожалуйста, на mail@statzilla.ru
2 млн за 2 года, т.е. лям в год это совсем не дофига. Это менее 100 тыр в мес. Это на нижней границей цен за толкового "аналиста".
Плохо, что маркетинг и продвижение не поставлены, очень плохо. Пока не будет поставлено получение "толстых" клиентов на поток говорить о каком-то бизнесе рано.
$200/hr в штатах платят доморощенному специалисту. А статзилла в другой категории, вместе с "коллегами" из Индии и Китая, по цене $5-10/hr.
"Сначала клиент, как это часто бывает, просто хотел решить глобальную проблему — повысить конверсию посетителей сайта, и, как следствие, прибыль. «Именно такой подход мы и любим, — говорит Святослав Заруцкий. — Когда нам дают конечную задачу, а вот методы ее решения уже на нас."
«Наша основная трудность кроется в маркетинге, — считает Власенко. — Наша целевая аудитория не подозревает, что есть простое решение их проблемы, и не ищет это в поисковиках.
Не понял, на самих себе статцилла не работает что-ли?
По первому кейсу, который вы описали, - Статзилла взялась за анализ и использовала математическую модель для поиска решения.
Но не все клиенты могут знать о том, что их задачи можно решить с помощью математики, статистики. И в этом пока трудность для компании, команда не знает, как продвинуть свои решения для бизнеса на бизнес-аудиторию.
из сайта ни фига не понятно, вроде что-то предлагают, но что конкретно?)
Первое - это онлайн-сервис по обработке статистических данных для научных исследований
Второе - исследования для бизнеса с использованием математических подходов
Это специально такой шрифт на их сайте или мы все пропустили этот тренд в вебе?
Вы про этот шрифт?
У меня после 20 секунд просмотра ролика разболелась голова от звенящей музыкальной подложки.
:)
Молодцы. Реальное полезное Дело. Удачи!
У вас отличная идея и её реализация. Вам обязательно надо выходить на мировой рынок. Крайне настоятельно рекомендую вам попробовать податься в Y Combinator. У них есть запрос на подобные продукты, и смогут из вас сделать сервис мирового уровня.