Два раза в одну реку: зачем и как нанимать бывших сотрудников

HR-директор CUSTIS Евгения Удалова о том, стоит ли приглашать на работу бывших сотрудников и как делать это правильно.

Два раза в одну реку: зачем и как нанимать бывших сотрудников
6262

При возвращении в Промсвязьбанк мне разрешили не проходить полиграф ещё раз.

12
Ответить

Доверие на высшем уровне

5
Ответить

Мой перезапуск отношений привел меня к счастливой семье. Все индивидуально.

1
Ответить

Взвешенная статья. Спасибо автору.
Мой опыт, увы, более печальный. Все же человек эмоционально испытывает ощущение, что он так и не вырос (или просто ничего не изменил). И если поначалу наблюдается рвение, то потом оно очень быстро иссякает, вопреки вновь нанятому человеку, который способен гореть даже несколько лет.
Не рекомендую возвращаться к уволенным ранее сотрудникам.

1
Ответить

Написано все красиво, в реальности 90% ушедших сотрудников имеют на работодателя какие-то обиды и всячески в дальнейшем вредят. Правда стоит отметить что те кто возвращаются потом обратно - они тихие и пушистые становятся.

1
Ответить

Статья хороша, но она рассматривает только 1 угол обзора: когда человек ушел сам. Было бы прикольно рассмотреть ситуацию когда человека ушли. В таком случае, как правило, насколько я понимаю, по умолчанию, возвращать таких людей нельзя потому что якобы вышвырнули не просто так.
Но это не всегда именно так. Чаще всего, людей "уходят" по политическим, личным, финансовым причинам. В общем, тут надо отдельную статью писать

1
Ответить

Никто не подстраивается. Обычно только сожаления после камбэков.
Как в отношениях прям.

1
Ответить

А меня рады принять назад, только вот не в штат - предлагают устроиться обратно через аутсорсинговую компанию (денежки-то надо пилить, а ФОТ только проедает бюджет) с серой зарплатой. Ну их в печь...

Ответить