Возможна ли такая доходность в реальности? Конечно, нужно «больше данных», но есть в Москве интернет-магазин постельного белья, который тратит на контекст 1,5 млн и получает отдачу в 5-6 млн. Также есть интернет-магазин автотоваров, где сначала кампанию вёл владелец (100 тысяч в месяц и доход в 75-80 тысяч), потом нехорошее интернет-агентство (100 тысяч в месяц и 90-100 тысяч дохода), а теперь Директ и AdWords отданы в руки хорошего парня (это не я), который при бюджете в 50 000 рублей даёт заказов на 150 000.
В Adwords есть метрика - конверсии по показам
Такое тоже может трекаться, он придет на сайт из поисковика с кукой о том что он видел баннер
Почему именно в 3, а не в 4 или 10? Где обоснование именно этой цифры? Может там и 2.5 или 2.1 пойдет? Извини, автор, но это маразм так считать эффективность интернет-рекламы. Мне жаль твоих клиентов, которым все это впаривается.
Эххх... Скоро будем во всем для анализа использовать просто коэфициенты. Окупаемость рекламы, 3. Планирование времени 3,5, и т.д.