Увидев в «Метрике» или GA сумму заказов в миллион рублей, интернет-маркетолог возьмет бюджет рекламной компании (пусть это будет полмиллиона) и посчитает ROI = (1 000 000 – 500 000)/500 000 * 100 = 100%
В Adwords есть метрика - конверсии по показам
Такое тоже может трекаться, он придет на сайт из поисковика с кукой о том что он видел баннер
Почему именно в 3, а не в 4 или 10? Где обоснование именно этой цифры? Может там и 2.5 или 2.1 пойдет? Извини, автор, но это маразм так считать эффективность интернет-рекламы. Мне жаль твоих клиентов, которым все это впаривается.
Эххх... Скоро будем во всем для анализа использовать просто коэфициенты. Окупаемость рекламы, 3. Планирование времени 3,5, и т.д.