это точно. щас так редко годнота выходит, что я на все платформы ее покупаю. правда потом задумываюсь о том, что я в меньшей степени кормлю разработчика и в большей издателей и прочих дармоедов, но это уже отдельный философский вопрос.
Парадокс в том, чаще всего спиратить проще, чем получить легальный доступ. Говорить в заголовке, что пользователь украл - неуважение к своим пользователям. Корректнее говорить, что автор не предоставил половине своих пользователей удобного способа оплаты.
"Самое классное ... это не проходить игры, а показать всем в интернете, что я это сделал". Капхэад вошла в тренд и играть в нее было модно, а стим позволяет демонстрировать всем во что ты там играешь и какой ты крутой посан.
Вообще ни о чем. Литье слез. Что предлагает автор? " Лучшее, что могут сделать небольшие инди-команды — переманить пиратов на свою сторону." Как переманить? Результат пиратства налицо - игр стало неимоверно мало. Особенно хороших.
В будущем это не будет проблемой. Когда все приложения будут стримится напрямую из облака, без возможности скачивания данных на девайс. Взламывать будет нечего. Похожая схема уже давно работает в кинотеатрах, исходник фильма невозможно получить обывателю, поэтому халявщикам приходится ждать полгода на релизы айтюнса/блюрея, или позорные экранки с телефона. Оба этих способа, естественно, не актуальны в случае интерактивного приложения.
Большинство игр выходят такие недопиленные, что аж кошмар, в т.ч. и ААА класса, что уж говорить про инди. Если я не знаю, что будет внутри игры, или с виду она сомнительного качества и врятли меня затянет больше чем на 1-2 часа, то я не побегу её покупать. Проще скачать, потестить и если зашло - купить. В последнее время около 60-70% скачанных игр я покупаю, в т.ч. и ААА, остальное сразу в мусор. Хотя, признаться опыт с взаимодействием с "пиратами" с помощью игры весьма интересен, пять баллов)
Хорошую игру и пират купит :)
это точно. щас так редко годнота выходит, что я на все платформы ее покупаю.
правда потом задумываюсь о том, что я в меньшей степени кормлю разработчика и в большей издателей и прочих дармоедов, но это уже отдельный философский вопрос.
Парадокс в том, чаще всего спиратить проще, чем получить легальный доступ. Говорить в заголовке, что пользователь украл - неуважение к своим пользователям. Корректнее говорить, что автор не предоставил половине своих пользователей удобного способа оплаты.
Человек её продавал через Steam. Куда проще и удобнее?
Комментарий недоступен
сама по себе более раскручена, никакой разницы если спиратило столько же(50%) и больше.
"Самое классное ... это не проходить игры, а показать всем в интернете, что я это сделал".
Капхэад вошла в тренд и играть в нее было модно, а стим позволяет демонстрировать всем во что ты там играешь и какой ты крутой посан.
Вообще ни о чем. Литье слез.
Что предлагает автор? " Лучшее, что могут сделать небольшие инди-команды — переманить пиратов на свою сторону." Как переманить?
Результат пиратства налицо - игр стало неимоверно мало. Особенно хороших.
Результат пиратства налицо - игр стало неимоверно мало. Особенно хороших.
Корреляция не означает причинность
В будущем это не будет проблемой. Когда все приложения будут стримится напрямую из облака, без возможности скачивания данных на девайс. Взламывать будет нечего. Похожая схема уже давно работает в кинотеатрах, исходник фильма невозможно получить обывателю, поэтому халявщикам приходится ждать полгода на релизы айтюнса/блюрея, или позорные экранки с телефона. Оба этих способа, естественно, не актуальны в случае интерактивного приложения.
Большинство игр выходят такие недопиленные, что аж кошмар, в т.ч. и ААА класса, что уж говорить про инди. Если я не знаю, что будет внутри игры, или с виду она сомнительного качества и врятли меня затянет больше чем на 1-2 часа, то я не побегу её покупать. Проще скачать, потестить и если зашло - купить. В последнее время около 60-70% скачанных игр я покупаю, в т.ч. и ААА, остальное сразу в мусор. Хотя, признаться опыт с взаимодействием с "пиратами" с помощью игры весьма интересен, пять баллов)
Покупаю из-за онлайна,видимо поэтому обруганные EA больше на него нацелены
Благодаря пиратству этот парень стал популярен, получил исреннюю любовь пользователей, такое ни за какие деньги не купишь. А еще недоволен...