«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

88

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

28
Ответить

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

6
Ответить

Если народ будет больше судиться с банками и они ощутят реальные издержки, может будут думать, прежде чем блокировать. Как было со страховыми и авто-юристами, страховые даже как-то объявили их мошенниками. Жаль, что занимаются этим единицы.

2
Ответить

Евгений, здравствуйте! А поделитесь названием вашей компании или можете прислать ИНН в личку? Как представитель Модульбанка, хочу проверить детали по вашему комментарию

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Желтый заголовок. Модульбанк запустил не сервис защиты, а сервис предупреждения блокировок.

8
Ответить

Не "сервис предупреждения блокировок", а "сервис информирования о теоретической возможности блокировок".

1
Ответить

Можно подумать, что ИФНС блокирует счета на основе серьёзного анализа. Слетело что нибудь, тупая девочка не забила отчет или левой ноге скучно. За такие деньги бестолковая система "защиты", и ничем не способная помочь

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так в соседней теме именно за это и закрыли ) только он card2card делал со счета ип на сбер

Ответить

И закрыл сбер

Ответить

Это не логика алгоритма, это логика банков блокирующих счета, росфинмониторинга и 115-фз.

Ответить

Бред в виде мониторинга критериев, которые и являются корнем зла, т.к. применяются банками тупо и бездумно, лишь бы переложить своим проблемы с ЦБ на клиентов, выставляют как достижение. А еще советуют платить налоги наперед, лишь бы критерии соблюсти. Налоговый же кодекс - это так, бумажка, главное банковские инструкции блюсти.

2
Ответить

Мне другое непонятно. Зачем, если на рынке есть Точка и Тиньков, вообще открываться в каком-то непонятном Модуле? Точке и тинькову хотя бы доверять можно, что они завтра не развалятся, но как можно доверять свои деньги какому-то непонятному модулю? Еще остались люди, которые ведутся на красивый интерфейс банк-клиента с графиками и иконками? Ну так в точке и тинькове не хуже, но там можно хранить деньги и не бояться что лицензию отберут завтра-послезавтра.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Модуль соблюдает все нормативы Центрального банка, следит за чистотой доходов и не дает рискованных кредитов — этого достаточно, чтобы быть надежным банком без риска отзыва лицензии.
Ну, все мы знаем историю банк24.ру — отзыв. Возможно, эта история циклична .
Дело не в симпатичности интернет-банка или красивом интерфейсе — дело в открытости.

Открытость к клиентам и заботливое отношение — то, на что мы сделали самую крупную ставку.

Ответить

Вопрос знатокам: а как там, на западе? Сравнить хочется на предметном уровне, а не читать чьи-то эмоции про "мы все умрём". Есть ощущение, что там контроль движения средств не менее жёсткий.

Ответить

В Латвии менее жёсткий. Валютного контроля нет, счета не блокируют. Там банкам намного важнее чтобы контрагенты были идентифицированны.

Ответить

Это же чистой воды шантаж клиентов. Типа платите нам и мы расскажем почему мы вас не заблокируем. Этот сервис должен быть бесплатным для клиентов. Тогда и клиенты будут и спасибо скажут, а так это фактически легализация прачечной де факто в красивой обертке. Все клиенты в биткоин уйдут.

Ответить

Чушь. Такого шантажа не должно быть в принципе и за такие попытки нужно подават на банк в суд. Пусвть попробует послать полицаев из Москвы в каждый город, как Тиьков пытался сделать с кемеровскими блоггерами. И то, кишка тонка оказалась и Тиьков сдался. Предлагаю всем блогерам гнобить Модуль.

Ответить

В чем заключается шантаж? Это рабочий инструмент, а не мануал для действий по обналу. Кому он не нужен, тот его и не будет подключать.

Ответить

Уже почти 2 года являюсь клиентом Модуля. ИП, пришёл из Райффайзен банка. Разблокировка счёта после налоговой 1-2 дня, по карточке не обращал внимания, вроде всё ок. Деньги вывожу на свои карты в разные банки - Сбербанк, Рокетбанк, Тинькофф - пока проблем нет. Налоги плачу с карты сбербанка.

Ответить