Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день. Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.
Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.
А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.
А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.
Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?
Если народ будет больше судиться с банками и они ощутят реальные издержки, может будут думать, прежде чем блокировать. Как было со страховыми и авто-юристами, страховые даже как-то объявили их мошенниками. Жаль, что занимаются этим единицы.
Евгений, здравствуйте! А поделитесь названием вашей компании или можете прислать ИНН в личку? Как представитель Модульбанка, хочу проверить детали по вашему комментарию
Можно подумать, что ИФНС блокирует счета на основе серьёзного анализа. Слетело что нибудь, тупая девочка не забила отчет или левой ноге скучно. За такие деньги бестолковая система "защиты", и ничем не способная помочь
Бред в виде мониторинга критериев, которые и являются корнем зла, т.к. применяются банками тупо и бездумно, лишь бы переложить своим проблемы с ЦБ на клиентов, выставляют как достижение. А еще советуют платить налоги наперед, лишь бы критерии соблюсти. Налоговый же кодекс - это так, бумажка, главное банковские инструкции блюсти.
Мне другое непонятно. Зачем, если на рынке есть Точка и Тиньков, вообще открываться в каком-то непонятном Модуле? Точке и тинькову хотя бы доверять можно, что они завтра не развалятся, но как можно доверять свои деньги какому-то непонятному модулю? Еще остались люди, которые ведутся на красивый интерфейс банк-клиента с графиками и иконками? Ну так в точке и тинькове не хуже, но там можно хранить деньги и не бояться что лицензию отберут завтра-послезавтра.
Модуль соблюдает все нормативы Центрального банка, следит за чистотой доходов и не дает рискованных кредитов — этого достаточно, чтобы быть надежным банком без риска отзыва лицензии. Ну, все мы знаем историю банк24.ру — отзыв. Возможно, эта история циклична . Дело не в симпатичности интернет-банка или красивом интерфейсе — дело в открытости.
Открытость к клиентам и заботливое отношение — то, на что мы сделали самую крупную ставку.
Вопрос знатокам: а как там, на западе? Сравнить хочется на предметном уровне, а не читать чьи-то эмоции про "мы все умрём". Есть ощущение, что там контроль движения средств не менее жёсткий.
Это же чистой воды шантаж клиентов. Типа платите нам и мы расскажем почему мы вас не заблокируем. Этот сервис должен быть бесплатным для клиентов. Тогда и клиенты будут и спасибо скажут, а так это фактически легализация прачечной де факто в красивой обертке. Все клиенты в биткоин уйдут.
Чушь. Такого шантажа не должно быть в принципе и за такие попытки нужно подават на банк в суд. Пусвть попробует послать полицаев из Москвы в каждый город, как Тиьков пытался сделать с кемеровскими блоггерами. И то, кишка тонка оказалась и Тиьков сдался. Предлагаю всем блогерам гнобить Модуль.
Уже почти 2 года являюсь клиентом Модуля. ИП, пришёл из Райффайзен банка. Разблокировка счёта после налоговой 1-2 дня, по карточке не обращал внимания, вроде всё ок. Деньги вывожу на свои карты в разные банки - Сбербанк, Рокетбанк, Тинькофф - пока проблем нет. Налоги плачу с карты сбербанка.
Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.
Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.
А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.
А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.
Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?
Если народ будет больше судиться с банками и они ощутят реальные издержки, может будут думать, прежде чем блокировать. Как было со страховыми и авто-юристами, страховые даже как-то объявили их мошенниками. Жаль, что занимаются этим единицы.
Евгений, здравствуйте! А поделитесь названием вашей компании или можете прислать ИНН в личку? Как представитель Модульбанка, хочу проверить детали по вашему комментарию
Комментарий недоступен
Желтый заголовок. Модульбанк запустил не сервис защиты, а сервис предупреждения блокировок.
Не "сервис предупреждения блокировок", а "сервис информирования о теоретической возможности блокировок".
Можно подумать, что ИФНС блокирует счета на основе серьёзного анализа. Слетело что нибудь, тупая девочка не забила отчет или левой ноге скучно. За такие деньги бестолковая система "защиты", и ничем не способная помочь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так в соседней теме именно за это и закрыли ) только он card2card делал со счета ип на сбер
И закрыл сбер
Это не логика алгоритма, это логика банков блокирующих счета, росфинмониторинга и 115-фз.
Бред в виде мониторинга критериев, которые и являются корнем зла, т.к. применяются банками тупо и бездумно, лишь бы переложить своим проблемы с ЦБ на клиентов, выставляют как достижение. А еще советуют платить налоги наперед, лишь бы критерии соблюсти. Налоговый же кодекс - это так, бумажка, главное банковские инструкции блюсти.
Мне другое непонятно. Зачем, если на рынке есть Точка и Тиньков, вообще открываться в каком-то непонятном Модуле? Точке и тинькову хотя бы доверять можно, что они завтра не развалятся, но как можно доверять свои деньги какому-то непонятному модулю? Еще остались люди, которые ведутся на красивый интерфейс банк-клиента с графиками и иконками? Ну так в точке и тинькове не хуже, но там можно хранить деньги и не бояться что лицензию отберут завтра-послезавтра.
Комментарий недоступен
Модуль соблюдает все нормативы Центрального банка, следит за чистотой доходов и не дает рискованных кредитов — этого достаточно, чтобы быть надежным банком без риска отзыва лицензии.
Ну, все мы знаем историю банк24.ру — отзыв. Возможно, эта история циклична .
Дело не в симпатичности интернет-банка или красивом интерфейсе — дело в открытости.
Открытость к клиентам и заботливое отношение — то, на что мы сделали самую крупную ставку.
Вопрос знатокам: а как там, на западе? Сравнить хочется на предметном уровне, а не читать чьи-то эмоции про "мы все умрём". Есть ощущение, что там контроль движения средств не менее жёсткий.
В Латвии менее жёсткий. Валютного контроля нет, счета не блокируют. Там банкам намного важнее чтобы контрагенты были идентифицированны.
Это же чистой воды шантаж клиентов. Типа платите нам и мы расскажем почему мы вас не заблокируем. Этот сервис должен быть бесплатным для клиентов. Тогда и клиенты будут и спасибо скажут, а так это фактически легализация прачечной де факто в красивой обертке. Все клиенты в биткоин уйдут.
Чушь. Такого шантажа не должно быть в принципе и за такие попытки нужно подават на банк в суд. Пусвть попробует послать полицаев из Москвы в каждый город, как Тиьков пытался сделать с кемеровскими блоггерами. И то, кишка тонка оказалась и Тиьков сдался. Предлагаю всем блогерам гнобить Модуль.
В чем заключается шантаж? Это рабочий инструмент, а не мануал для действий по обналу. Кому он не нужен, тот его и не будет подключать.
Уже почти 2 года являюсь клиентом Модуля. ИП, пришёл из Райффайзен банка. Разблокировка счёта после налоговой 1-2 дня, по карточке не обращал внимания, вроде всё ок. Деньги вывожу на свои карты в разные банки - Сбербанк, Рокетбанк, Тинькофф - пока проблем нет. Налоги плачу с карты сбербанка.