Кейс: исследование и переработка каталога товаров для магазина продуктов питания

Команда компании AIC о том, как разработать продуктовое меню при помощи карточной сортировки.

Кейс: исследование и переработка каталога товаров для магазина продуктов питания
1717

Спасибо за лонгрид! Мне кажется, вам особое внимание нужно уделить поиску. Я на таких сайтах (с тысячами товаров) в первую очередь иду в поиск. А у вас шоколадная паста найдётся только если набрать чётко "nutella", но никак не "нутелла" и не "nutela". По запросу "шоколадная паста" вообще в первую очередь выдаются макароны :)

9
Ответить

Азбука?

2
Ответить

Вам удалось внедрить новую структуру каталога на сайт? Можете рассказать о результатах которые он дал? Интересно было бы узнать о том какие метрики вы используете для измерения эффективности меню

2
Ответить

Раз уж это интернет-магазин, то конечно морфологический поиск.
А ещё есть предложение создавать подборки товаров и прикреплять товар сразу к нескольким категориям с единственной канонической страницей карточки товара.

1
Ответить

Так и не ответили, рассчитывался CRO ?

1
Ответить

Сделайте ссылки на изображения иллюстраций в полном размере, невозможно ничего прочитать.

Ответить

ПОДДЕРЖИВАЮ! Иллюстрации не читабельны

Ответить

Да, как выросла конверсия?

Ответить

спасибо за статью... много нового юля себя узанала

Ответить