Более 60 процентов пользователей нашей CRM – это так называемые «беженцы». Люди и компании, которые «пересаживаются» на Битрикс24 с Salesforce, Microsoft Dynamic, Zoho, Pipedrive и других систем. Когда-то они они начали с «младшего» или «среднего» тарифа, платили за 5 человек 250-500 долларов, но, по мере того, как увеличивалась команда и требования, пятьсот долларов превращались в тысячу, потом две, потом пять, пока это не стало настоящей проблемой. Наша же ценовая политика гарантирует им, что даже при росте количества пользователей и требований, они никогда не выйдут за рамки определенного и комфортного для них бюджета. Если вы когда-то выбирали мобильный или интернет план «на вырост», или вызывали такси «Максим» или «Везет» (Rutaxi), чтобы заранее знать сумму за поездку вне зависимости от пробок и прочего форс-мажора, вы можете понять, какой психологический эффект дает данный подход.
Как пользователь битрикс24 поинтересуюсь, входит ли в ваши планы чтобы ваша техподдержка в чате стала отвечать на вопросы. А то в тарифе заявлена поддержка, а по факту ее нет.
Киньте номер тикета, я передам правильным людям. Или напишите на info@bitrix24.com подробности, как вам удобней.
Собственно в этом и весь Битрикс24
Я лайкнул статью.
Но я не понял, почему не важно 7 или 9?
То что лучше 99, чем 100. Да лучше.
А почему тогда 97?
Если честно, то раньше никогда не хотел применять цены на *99.
Теперь самому приходиться этим пользоваться, потому что работает.
Потому что основное преимущество дает не это. Этот пост не про то, что цены надо делать круглыми, а про то, что если вы остановились на этом - вас затопчут. И наоборот, как только вы перестаете думать о ценах, как о "мелких фишках", и начинаете думать о такой ценовой стратегии, которая поможет вам на рынке обскакать других, это становится важным фактором вашей стратегии.
Перечитал статью, пришел к интересной идее.
Можно спросить Вашего совета?
У нас некий продукт, который в основном покупают за 499$+ 60% клиентов.
Но это разовый платеж.
Мы неоднократно думали как перевести всех на месячную подписку.
Конкуренты делают так:
Пользователь платит раз n-ую сумму. И каждый год по 70% от первой суммы.
Мы так сделать не можем, будем не конкурентно-способны по цене и товару.
Хотим попробовать так: месячная подписка для фирмы/клиента за 29$ в месяц.
Это может привлечь много небольших фирм.
Мы любим экспериментировать.
Но боимся делать, потому что назад дороги не будет.
Стоит ли рискнуть?
У нас есть предположение: что можем сделать конкурентов...
Но это лишь предположение.
Основной вывод, который сделал из статьи:
Постараться перевести всех клиентов на подписку за небольшую плату и это поможет привлечь клиентов из бедных стран, но в огромном количестве. Как итог большой кэш.
Я правильно понял?
P.S.:
Спасибо за статью.
Мы на Icons8.com тоже начинали с разового платежа в 249 долларов, а весь прошлый год играли в аналитику и тарифы. Вложили огромное количество труда и денег в рызные продукты, попробовали разные тарифы (подписку, поштучную продажу, пакетами по 5-10-20 иконок), региональные цены - многие на vc.ru до сих пор сидят на российском тарифе $4.50 (лучше его не прерывать - другого такого нет и не будет).
В результате в январе все это убрали и заменили на 19.90. Доходы просели вдвое, но к маю стало понятно, что все ок.
Вывод: зажмуриться и сделать.