Web-push для магазинов и новостных сайтов давно превратился в спам. Это было прикольно пару лет назад, когда только это появилось. Самые ушлые сайты на этом неплохо получили трафика, а сервисы, вроде sendpulse сделали это бесплатной услугой,чтобы продавать свои услуги e-mail рассылок.
Сейчас это технология настолько достала обычных юзеров, что уже никто ни на что не подписывается. Не совсем понятно, на что вы рассчитываете, при наличие бесплатных аналогов и, главное, протухшести темы. Это как виджеты обратного звонка. Которые резко взлетели и резко упали.
Блин, а статью полностью прочесть не судьба? В целом - да, именно все отказываются от предложения с пушем, но в случае как написано в статье - т.е. когда это обосновано спросом пользователя сайта - все гораздо терпимее. Инструмент отличный, но нужно с умом его использовать.
Насколько я помню, эти уведомления будут работать только если пользователь разрешит сайту отправлять их ему? Есть ли у Вас статистика о соотношении разрешивших ко всем прочим посетителям?
А нельзя технически встроить web-push в кнопку "Уведомить о снижении цены" или "Уведомить о появлении товара", чтобы всплывашка не раздражала посетителей сайта?
Об этом и разговор: голую технологию можно применять с пользой и для бизнеса и для получателей. Нужны только правильные кейсы и прямые руки. У вас вот правильный кейс. И да, мы такое делаем.
Сервис рассылки и сбора подписчиков остался бесплатным. На его базе мы запустили ряд услуг, повышающих конверсию в продажи. И оно сразу стало не г..но. Нашло отклик.
Поделюсь цифрами. Люди действительно самостоятельно подписываются на рассылки. У нас сервис по продаже билетов на ивенты. В среднем, 10% купивших билет подписываются на PUSH. А из обычных посетителей сайта подписываются 1%-2%. Полтора года назад, когда только прикрутили сбор Пушей - подписывались заметно больше, порядка 5%-7% посетителей.
Ярослав, есть мнение, что со временем новый канал засирается, будь то email или пуши. Полтора года назад пуши использовали довольно небольшое количество сайтов. Сейчас - чуть ли не каждый первый в агрессивной манере предлагает оформить подписку. Пользователь отказывается ещё не разобравшись. Весь вопрос в том, как во время предложить пользователю подписаться так, чтобы предложение оказалось своевременным и ожидаемым.
С медиа-порталами пока беда. Кроме массовых и тематических рассылок мы ничего нового/эксклюзивного не можем предложить новостникам. Если есть какие то идеи для повышения полезности новостных рассылок, то дайте знать. Мы это в обернём в качественное продуманное исполнение.
Web-push для магазинов и новостных сайтов давно превратился в спам. Это было прикольно пару лет назад, когда только это появилось. Самые ушлые сайты на этом неплохо получили трафика, а сервисы, вроде sendpulse сделали это бесплатной услугой,чтобы продавать свои услуги e-mail рассылок.
Сейчас это технология настолько достала обычных юзеров, что уже никто ни на что не подписывается. Не совсем понятно, на что вы рассчитываете, при наличие бесплатных аналогов и, главное, протухшести темы. Это как виджеты обратного звонка. Которые резко взлетели и резко упали.
Блин, а статью полностью прочесть не судьба?
В целом - да, именно все отказываются от предложения с пушем, но в случае как написано в статье - т.е. когда это обосновано спросом пользователя сайта - все гораздо терпимее.
Инструмент отличный, но нужно с умом его использовать.
Что значит "на что вы рассчитываете"? Из поста разве не понятно, что наши услуги приносят нам деньги?
Ужас какой. Это вообще законно?
Нет. Из-за говнарей-маркетологов, приходится запрещать web push на всех посещаемых сайтах.
Насколько я помню, эти уведомления будут работать только если пользователь разрешит сайту отправлять их ему? Есть ли у Вас статистика о соотношении разрешивших ко всем прочим посетителям?
А нельзя технически встроить web-push в кнопку "Уведомить о снижении цены" или "Уведомить о появлении товара", чтобы всплывашка не раздражала посетителей сайта?
Об этом и разговор: голую технологию можно применять с пользой и для бизнеса и для получателей.
Нужны только правильные кейсы и прямые руки. У вас вот правильный кейс. И да, мы такое делаем.
Непонятно - вы сначала сделали платное гавно, его никто не покупал, а потом решили сделать его бесплатным и оно взлетело?
Сервис рассылки и сбора подписчиков остался бесплатным.
На его базе мы запустили ряд услуг, повышающих конверсию в продажи.
И оно сразу стало не г..но. Нашло отклик.
Дык а можно больше кейсов как правильно Пуши юзать можно? Чтоб не спам было.
Вот из-за таких "светлых" идей и находчивых умов Google начал вводить ограничения
https://push.world/help/chrome-59-dont-disturb
🔕
Поделюсь цифрами.
Люди действительно самостоятельно подписываются на рассылки.
У нас сервис по продаже билетов на ивенты.
В среднем, 10% купивших билет подписываются на PUSH.
А из обычных посетителей сайта подписываются 1%-2%.
Полтора года назад, когда только прикрутили сбор Пушей - подписывались заметно больше, порядка 5%-7% посетителей.
Ярослав, есть мнение, что со временем новый канал засирается, будь то email или пуши. Полтора года назад пуши использовали довольно небольшое количество сайтов. Сейчас - чуть ли не каждый первый в агрессивной манере предлагает оформить подписку. Пользователь отказывается ещё не разобравшись. Весь вопрос в том, как во время предложить пользователю подписаться так, чтобы предложение оказалось своевременным и ожидаемым.
Прошли дальше акселя?
На боссе уровня остановились. Мы же на nightmare стартовали.
Сжечь спамеров. Из-за вашей алчности и ФРИИ блочатся полезные технологии.
Спасибо. Классный кейс. Ещё было интересно бы узнать, были ли успешные кейсы с медиа.
С медиа-порталами пока беда.
Кроме массовых и тематических рассылок мы ничего нового/эксклюзивного не можем предложить новостникам. Если есть какие то идеи для повышения полезности новостных рассылок, то дайте знать. Мы это в обернём в качественное продуманное исполнение.