Кейс: продвижение новогодней «Партии еды» во «ВКонтакте»
Команда маркетинга «Партии еды»
66

А как планируется доставить всё это непосредственно к новогоднему столу?
Это же надо за день доставить?
Я бы не спрашивал будь то 1-2 тысячи заказов. Но 70 тысяч...

Ответить

70к это размер целевой аудитории, потенциальных клиентов. Даже если предположить, что средний чек составит 5к, то 10млн это всего 2к заказов.

Ответить

Сорри, а в чем тут соль кейса? Я, если честно такое вижу каждый день =)
Показатели CPO не раскрыты, в кейсе KPI - цена клика, очень круто, конечно, но в чем тут кейс, миллионы школьников такое делают каждый день по всей стране )

Ответить

Кейс - это классно, но он разбивается о неработающую кнопку заказа корзины)

Ответить

кейс разбивается о доставку, которая приезжает на три с лишним часа позже заявленного промежутка, и это, заметим, не новый год

и понятно, что у всех бывает (а у некоторых были сорваны планы), но, очевидно, моя рекламация на тему этой доставки (а также качества премиум продукта) просто не вписалась ни в один из 26-ти типов, поэтому никакой реакции так и не последовало

ну или может там есть тип рекламации "само рассосется"

Ответить

с помощью вконтакта можно продвинуть сои группы быстро и эффективно)

Ответить