FT: Убыток Uber в третьем квартале 2017 года составил $743 млн Статьи редакции

Вырос на 14% в сравнении с показателем предыдущего квартала.

Скорректированный убыток Uber в третьем квартале 2017 года составил $743 млн. Об этом со ссылкой на документы компании, полученные акционерами, пишет Financial Times.

Чистый доход Uber в указанный период составил около $2 млрд, что на 14% больше, чем во втором квартале.

По данным источников Reuters, чистый убыток Uber составил $1,46 млрд против $1,06 млрд кварталом ранее. Объём заказов компании вырос на 11,5% и составил $9,7 млрд.

29 ноября 2017 года Techcrunch сообщил, что японский инвестор Uber SoftBank предложил купить акции компании со скидкой в 30%. Это предложение оценивает компанию в $50 млрд при стандартной оценке Uber в $68,5 млрд.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Mik Foxi

Убер нужно запретить и наказать. От них только всем вред. Не себе прибыли, ни другим пользы, изза них разоряются другие таксокомпании. Что будет дальше, когда убер имея запас бабла демпингом уничтожит конкурентов? Станет монополистом и задерет цены?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

О, таксисты на ржавых логанах в комментарии подъехали. Берите бутылку, усаживайтесь поудобнее

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

привет пешеходам в метро из крузака

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Алсо, забавно слушать про метро от того, в чьей деревне даже метро не выкопали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

У тебя риторика ребенка младшей группы детского сада. Серьезно, заканчивай позориться, ты не на пикабу все-таки

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мы переживаем тут все! У тебя же новый крузак или 10ти летний?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

У него никакой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Егоров

В убере сейчас работают люди не только наржавых логанах , в убере сейчас около 55% иностранцев из азии, которые по русски не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Круглов

Они так хотели. На деле же сейчас подыхают в одной стране за другой. Чтобы как-то удержаться пытаются монетизировать набранную аудиторию, сливясь с местными сильными игроками, сохранив нищебродские доли в объединённых структурах.

Следующие за Убером пойдут Деливериклабы. Пока у Усмача деньги удаётся вытягивать на поддержание этой конторы - норм, как только крантик перекроют - захотят продать конкурентм, только уже не осталось конкурентов, которые могут купить )) А эти вроде быи долю на этом рынке отвоевали, а всё равно минусят жёстко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Я вижу монополию Гугла на рынке поисковиков, монополию Майкрософта на рынке десктопных ОС, монополию (почти) Фейсбука на рынке соц сетей.
"ищи ее корни в государственном регулировании"
Неужто коррумпированные Клинтон/Буш/Обама/Трамп их лоббируют?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Круглов

да, механики убера будут работать без самого убера. Все лидеры дохнут. Гугл не первый поисковик, фб не первая соцсеть, амазон не первый им. Убер-первое виртульное такси. Долгосрочный успех не возмжен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Круглов

Что такое линукс знает 1 человек из тыщщи. А "трогал руками" 1 человек из 10 тыщ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азиз Рахманов

Кто нибудь может объяснить почему данный сервис еще существует имея такие колоссальные убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Потому что убытки от масштабирования?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Это пирамида и она рухнет. Она держится там , где корумпированное правительство разрешает работать нелегалам . Легальные водители с убером не работают, он им на хер не нужен. Нищих возить.

Ответить
Развернуть ветку
Азиз Рахманов

Тогда интересно через какое время они будут работать в плюс..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Никогда. Нет там никаких плюсов. Там нелегалы работают и узбеки с таджиками.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mik Foxi

Да полюбому надо работу в убыток, если это вредит конкурентам приравнять к недобросовестной конкуренции и наказывать за это.

Ответить
Развернуть ветку
Neon Bones

Только сегодня думал об этих бедолагах. Сначала всех бесплатно возили, а потом перестали и все....
А еще и скандал с утечкой данных

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

У кого не было утечек... у некоторых телефоны взрываются в штанах и ничего, все цветет и пахнет. Все эти фейлы не критичны в долгосрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Круглов

телефон взорвлся в штанах у какого-то незнакмого далёкого китайца - ну и хрен с ним, делайте качественнее.

А вот когда твои фото, номер телефона и номер кредитки попадает к тем, кто знает что с этим делать - вот тут уже призадумаешься.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Neon Bones

Возможно убер делает себе имя, а эти убытки предусмотрены

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Егоров

Имя на том , что бизнез убыточен ?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Им надо внедрить блокчейн, бигдату и машинлёнинг... И всё. И дела в гору пойдут

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

и еще аджайл

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

Честно говоря, под этим видом - мы даем заработать простым людям - сидят люди из жесткой конкуренции такси, не брезгают грязной работой и противозаконной деятельностью. AirBnB тоже из их тусовки :) пусть люди нарушают законы а мы заработаем :)

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

Никто не подыхает! Ребята вы про что!? Uber уже не просто такси! Они захватывают мир! Будут в числе тех, кто диктует правила. Они строят реальное "будущее", разработки беспилотных авто ведут. Все эти электрокары и автопилоты - это нас ждет и обязательно будет! убер, гугл, маск - они переворачивают мир! эра автомобилей в сегодняшнем виде закатывается, если посмотреть вглубь, то автопроизводители уперлись в потолок лет 10 назад, из бензинового и дизельного аппарата уже ничего не вытащишь, прорыва нет, а лампочки адаптивные - ну это смех ведь! вот и ищут, и создают но уже в другом. Да собственно говоря это здорово! А паника что рабочие места пропадут - чушь

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Бисенгалиев

Не понимаю демпинг. Ну захватали рынок ребята, начали поднимать цены. А что будут делать, если придут умные ребята и сделают дешевле, чем у лидера. Opportunity чтобы зайти на рынок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда