На старте, когда нужно было быстро нарастить аудиторию, мы делали рекламные кампании под отдельные вебинары в Яндекс.Директе и социальных сетях, увлекались так называемым «повышением юзабилити» сайта, перекрашивали кнопки в разные цвета. Знаете, как это сказалось на посещаемости вебинаров и нашей выручке? Никак! Да, провизоры и фармацевты не реагировали на наши эксперименты. А рекламные кампании были эффективны, только если продвигали сайт в целом, а не отдельные вебинары.
кстати Facebook можно рассматривать как платформу для быстрого старта вебинаров:
- есть возможность делать закрытые трансляции (в группах или вообще в Workspace)
- есть достаточно мощный механизм аннотаций (scheduled live). Аудиторию можно собирать за неделю, и они потом получат напоминание.
- фидбек от юзеров не только в виде комментов но и реакций
- можно устраивать голосования.
Спасибо за статью. Было полезно.