А Tinder — контора, которая слизала целиком интерфейс у проекта Hot or not, который затем выкупил Badoo? Очень тупо в 2017 году мыслить категориями из 2010-го. Попробуйте слизать Tinder и раскрутить его — хватит навыков?
Как вам сказать. Логотипы разные, и это видно невооруженным взглядом. Но душить конкурента под видом борьбы за авторские права - правильно, если это может получиться. Это же бизнес, не детский сад. Если вы представляете для них угрозу к доминации на рынке, они будут пытаться вас элиминировать любыми способами, ваша задача - не подставляться. У одного из наших сервисов похожая ситуация, но мы изначально догадывались что против нас будет борьба, и потратились на юриста для регистрации знака и ТМ в важных для нас регионах, плюс расписали Terms and Conditions не на страницу а на 16 страниц.
Почему это "правильно"? По факту получается пиар того самого душимого конкурента, плюс он получает бонусы восприятия общественностью за то, что хороший, а его душат.
Арсений, будьте умнее! Выше приложение молодое, ваш логотип еще не сверх узнаваем- просто сделайте новый и продолжайте бить Badoo на их же поле. Это очень не креативная компания, конкурировать с ними не так уж и сложно.
Не понятно почему у двух конкурентов похожие логотипы, подозрительно. Поменяли бы и не парились (дешевле отделаетесь), или это сакральный знак какой-то для потенциальной аудитории? )
Да заебали эти педики. Лучше б не про бабочки иск подавали, а что-нить посерьёзнее, попал бы этот арсмений лавреньтев на зону. Были б там ему гей знакомста.
Хороший вопрос. Если были бы абстрактные изображения - то вопросов нет, лого разные. Но раз и тот, и тот символизируют один и тот же предмет, галстук-бабочку, все становится гораздо более интересным. И вопрос переходит из плоскости простого визуального сходства в зону "кто успел первым застолбить бабочку как товарный знак в конкретной области".
Более того, если бы у исходного правообладателя был бы логотип как у Partner, с отрисованными складками узла, хвостами по бокам, еще чем-то, то шанс проскочить с двумя треугольниками был. Только надо было бы делать морду кирпичом и говорить: "Какая бабочка? Треугольники, просто треугольники". А вот в таком порядке - хз.
Визуально логотипы умеренно схожи. Концептуально - достаточно высокая степень схожести (ИМХО). Например, товарные знаки Peach и Apple для сотовых телефонов концептуально схожи. Windows и Doors для ПО тоже концептуально схожи.
EUIPO (в случае разбирательств) будет сравнивать визуальную схожесть, затем концептуальную схожесь. Если есть есть деньги на адвоката - нанимайте и защищайтесь. Лучше в Британии.
В UK очень строго с необоснованными угрозами в сфере IP. Может прилететь ответка. Я не знаю, кто писал это письмо, но английский адвокат, знакомый с IP, осторожнее бы выражался. Не уверен, что тут этот акт применим, так как письмо направлено российскому гражданину, зато от британской компании, лучше уточните у юриста (английского).
И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЮ МАРКУ ТАМ ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! Вся ЕС стоит около 1400 долларов на 10 лет, это 5 долларов за страну в год.
Арсений, мне кажется, что лучше всего обратиться к патентному поверенному (причем именно по товарным знакам, а не. скажем, по изобретениям). У них есть опыт и навык определения различительной способности товарных знаков и степени их смешения. Они знают практику. Кроме того, тут есть много нюансов (по каким классам МКТУ зарегистрирован знак, в каких странах ему предоставлена защита, зарегистрирован ли ваш товарный знак и когда и т.д.). Мне кажется, что при наличии хорошего обоснования в ответном письме можно решить вопрос миром. Судиться в Англии очень и очень дорого и обычно стороны идут в суд, когда на 100% уверены, что правы.
На самом деле и чаппи и та же московская биржа использовала древний рунический символ Дагаз. Претензии бадуу понять можно, так как партнер использует визуально схожий взгляд в одном и том же сегменте. И скорее всего спор будет разрешен в их пользу. Но в то же время партнер сейчас успешнее чем чаппи и говорить об использовании силы чаппи для своего развития просто глупо
Логотипы ведь разные! Схожесть безусловно есть, но ведь так во всем мире ты видишь что-то красивое добавляешь что-то от себя и вот оно новое изобретение.
И вопрос я реально не понимаю почему они не продвигаются у нас? Мне кажется тайный потенциал у нас для этого приложения просто безумно огромен)) я серьёзно в каком приложении для знакомства не сидел постоянно эти заднеприводные пишут и просят о встрече готовые на всё и сразу. И давно пора им сделать отдельное приложение.
Как они смогли зарегистрировать два треугольника, когда они не являются уникальными? А так лого схожи, идейно и графически основа та же два треугольника, на вашем просто побольше деталей.
Это товарный знак, ему и не надо быть уникальным, достаточно чтобы он не был похожим на другой знак в *той же категории*. Например, винно-водочные изделия и кондитерка — это разные категории. А иначе возникнут претензии как в посте. И есть понятие «сходство до степени смешения», тут оно явно наблюдается. А поскольку приложения являются практически прямыми конкурентами, то претензии понятны.
42 тысячи sales - это, не доход 2.5млн в месяц. Отнимитите комиссию Apple, НДС там где он есть и получите на счет до уплаты налогов примерно 60 процентов от суммы sales.
Была же история где яблоко наехало на грушу из-за "схожести" https://geektimes.ru/post/288654/ Я думаю что все эти патенты и права на картинки просто абсолютнейшее зло для человечества.
Вот и соседняя тема такая "Европейский суд общей юрисдикции запретил регистрировать торговую марку Mi Pad от Xiaomi из-за визуального и фонетического сходства с брендом iPad от Apple".
APPLE не только не удаляет откровенный скам, но и фичирит его. Это вообще печаль. Приложения автора явно нацелены на сбор денег с подписки, при этом используя обманные схемы. 1. Посмотрите на отзывы. Во-первых, сразу видно что накрученные, что как основная масса оставлена в один период времени и нет оценок в 2,3,4 звезды. Только 5 или 1.... Во-вторых, откуда у приложения для геев так много отзывов от женщин????? 2. Скачал второе приложение автора, которое зафичирино apple. Опять же с самого начала подписка с пробным периодом, но это ладно. Девушки, которые мне пишут явно фэйки, пробил их через findface. После предложения перейти для общения в другую соц сеть, больше от них ни ответа ни привета. Это уже не первая подобная схема в app store, таких приложений по типу "Дэйтинг для секса" еще полно в app store. Apple, куда ты смотришь?????????
"В любом случае, если вы не найдете себе партнёра в вашем приложении, мы будем рады видеть вас в Chappy." ахаха, блджад!!!!!!!! тонкий троллинг конкурента. Типа, ты, вор нашего логотипа - педик и тебе надо общаться с такими же педиками. Вот козлы, а!
Мало забить, надо раскрутить и использовать торговую марку. Иначе претензии легко отбиваются. Сами же будете кричать, когда купите jPhone с грушей на логотипе, который по сути будет жалкой подделкой на iPhone. А вот чтобы всякие паразиты не прилетали на всё готовенькое, продавая свой хлам под видом раскрученного бренда, и существует защита торговой марки.
Это пять! ))
Комментарий удалён модератором
А так?
Комментарий удалён модератором
Тонко)
В тему )))
это видимо не принятые заказчиком варианты из портфолио
Есть же совсем нетленка
Комментарий удалён модератором
А Tinder — контора, которая слизала целиком интерфейс у проекта Hot or not, который затем выкупил Badoo? Очень тупо в 2017 году мыслить категориями из 2010-го. Попробуйте слизать Tinder и раскрутить его — хватит навыков?
когда первый раз увидел это лого, то первая ассоциация по схожести была с другим лого
(вроде совсем разные, но почему-то вспомнился этот лого)
Это синонимы
Комментарий недоступен
Как вам сказать. Логотипы разные, и это видно невооруженным взглядом. Но душить конкурента под видом борьбы за авторские права - правильно, если это может получиться. Это же бизнес, не детский сад. Если вы представляете для них угрозу к доминации на рынке, они будут пытаться вас элиминировать любыми способами, ваша задача - не подставляться. У одного из наших сервисов похожая ситуация, но мы изначально догадывались что против нас будет борьба, и потратились на юриста для регистрации знака и ТМ в важных для нас регионах, плюс расписали Terms and Conditions не на страницу а на 16 страниц.
Держитесь, у вас логотип получше :)
Почему это "правильно"? По факту получается пиар того самого душимого конкурента, плюс он получает бонусы восприятия общественностью за то, что хороший, а его душат.
Комментарий удалён модератором
Вот вы смеётесь, а на странице трейдмарка Chappy написано, что Microsoft возражал
https://euipo.europa.eu/eSearch/#details/trademarks/016006165/opposition/002864307
C одной стороны лого разные - один бабочка, другой треугольники (бесконечность итп).
С другой - вы в одной сфере и лого реально похожи.
Они скорее схожи, но не похожи.
Арсений, будьте умнее! Выше приложение молодое, ваш логотип еще не сверх узнаваем- просто сделайте новый и продолжайте бить Badoo на их же поле. Это очень не креативная компания, конкурировать с ними не так уж и сложно.
Не понятно почему у двух конкурентов похожие логотипы, подозрительно. Поменяли бы и не парились (дешевле отделаетесь), или это сакральный знак какой-то для потенциальной аудитории? )
Комментарий удалён модератором
Да заебали эти педики. Лучше б не про бабочки иск подавали, а что-нить посерьёзнее, попал бы этот арсмений лавреньтев на зону. Были б там ему гей знакомста.
Ну типа же не фишки.нет (надеюсь), а вц.ру.
Хороший вопрос. Если были бы абстрактные изображения - то вопросов нет, лого разные. Но раз и тот, и тот символизируют один и тот же предмет, галстук-бабочку, все становится гораздо более интересным. И вопрос переходит из плоскости простого визуального сходства в зону "кто успел первым застолбить бабочку как товарный знак в конкретной области".
Более того, если бы у исходного правообладателя был бы логотип как у Partner, с отрисованными складками узла, хвостами по бокам, еще чем-то, то шанс проскочить с двумя треугольниками был. Только надо было бы делать морду кирпичом и говорить: "Какая бабочка? Треугольники, просто треугольники". А вот в таком порядке - хз.
Ну ну, ответили они, запрос не использовать. Может стоит Chappy не использовать grindr и hornet?.
на новом лого используйте вместо бабочки колоратку
:))))))))
Не, это уже перебор)))
Я сразу дико каюсь, просто, просто, ну не мог не вспомнить. Еще раз прошу прощения, но сам пост просто навеял.
Тогда уж боратку.
(Голосом Дроздова) Дорогие читатели, на примере этих приложений мы видим, как отличаются между собой геи и пидарасы.
Я знаю, о чем вы подумали
не благодари
P.S. Странный экпорт вышел
А Badoo не считает, что их логотип слизан с логотипа ММВБ? А сам интерфейс Badoo - это калька Tinder?
https://vc.ru/30060-rassudite-badoo-schitaet-chto-logotip-prilozheniya-partner-skopirovan-s-chappy#comment-575154
Для действительно экспертной оценки, нужно было разместиться на медузе.
Стоит ли привлечь экспертов из британки?
Можно подумать что "Р" упала, но она "стоит"
Визуально логотипы умеренно схожи. Концептуально - достаточно высокая степень схожести (ИМХО). Например, товарные знаки Peach и Apple для сотовых телефонов концептуально схожи. Windows и Doors для ПО тоже концептуально схожи.
EUIPO (в случае разбирательств) будет сравнивать визуальную схожесть, затем концептуальную схожесь. Если есть есть деньги на адвоката - нанимайте и защищайтесь. Лучше в Британии.
Они весьма дерзко написали письмо, советую ознакомиться:
https://www.gov.uk/government/publications/ip-unjustified-threats-act-for-smes
В UK очень строго с необоснованными угрозами в сфере IP. Может прилететь ответка. Я не знаю, кто писал это письмо, но английский адвокат, знакомый с IP, осторожнее бы выражался. Не уверен, что тут этот акт применим, так как письмо направлено российскому гражданину, зато от британской компании, лучше уточните у юриста (английского).
И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЮ МАРКУ ТАМ ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! Вся ЕС стоит около 1400 долларов на 10 лет, это 5 долларов за страну в год.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Забавно, если так судить, то логотип Чаппи похож на Мисфит. https://itunes.apple.com/us/app/misfit/id564157241?mt=8 пускай с ними тоже судятся :)
А шутка про партнера из ответного письма - мега зачетная. Так тонко намекнуть автору приложения на его ориентацию - это надо уметь :-)
Лента VC )) Везде партнеры
Совпадение?)
Расскажите как продвигаете приложение? покупаете контекстную рекламу или статьи/обзоры покупаете? большое спасибо!
На vc опросы делают.
Арсений, мне кажется, что лучше всего обратиться к патентному поверенному (причем именно по товарным знакам, а не. скажем, по изобретениям). У них есть опыт и навык определения различительной способности товарных знаков и степени их смешения. Они знают практику. Кроме того, тут есть много нюансов (по каким классам МКТУ зарегистрирован знак, в каких странах ему предоставлена защита, зарегистрирован ли ваш товарный знак и когда и т.д.). Мне кажется, что при наличии хорошего обоснования в ответном письме можно решить вопрос миром. Судиться в Англии очень и очень дорого и обычно стороны идут в суд, когда на 100% уверены, что правы.
А кто сказал, что я должен судиться на территории Англии?))
У меня компания в РФ и претензия с их стороны, поэтому Welcome to Russia : )
Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
© Кавказская пленница
На самом деле и чаппи и та же московская биржа использовала древний рунический символ Дагаз. Претензии бадуу понять можно, так как партнер использует визуально схожий взгляд в одном и том же сегменте. И скорее всего спор будет разрешен в их пользу. Но в то же время партнер сейчас успешнее чем чаппи и говорить об использовании силы чаппи для своего развития просто глупо
Казалось бы, при чем тут Email Show )
Логотипы ведь разные! Схожесть безусловно есть, но ведь так во всем мире ты видишь что-то красивое добавляешь что-то от себя и вот оно новое изобретение.
И вопрос я реально не понимаю почему они не продвигаются у нас? Мне кажется тайный потенциал у нас для этого приложения просто безумно огромен)) я серьёзно в каком приложении для знакомства не сидел постоянно эти заднеприводные пишут и просят о встрече готовые на всё и сразу. И давно пора им сделать отдельное приложение.
Как они смогли зарегистрировать два треугольника, когда они не являются уникальными? А так лого схожи, идейно и графически основа та же два треугольника, на вашем просто побольше деталей.
Это товарный знак, ему и не надо быть уникальным, достаточно чтобы он не был похожим на другой знак в *той же категории*. Например, винно-водочные изделия и кондитерка — это разные категории. А иначе возникнут претензии как в посте. И есть понятие «сходство до степени смешения», тут оно явно наблюдается. А поскольку приложения являются практически прямыми конкурентами, то претензии понятны.
42 тысячи sales - это, не доход 2.5млн в месяц. Отнимитите комиссию Apple, НДС там где он есть и получите на счет до уплаты налогов примерно 60 процентов от суммы sales.
Не хило там отзывов в US купили.. 3076шт 5 звезд
Была же история где яблоко наехало на грушу из-за "схожести" https://geektimes.ru/post/288654/
Я думаю что все эти патенты и права на картинки просто абсолютнейшее зло для человечества.
Вот и соседняя тема такая "Европейский суд общей юрисдикции запретил регистрировать торговую марку Mi Pad от Xiaomi из-за визуального и фонетического сходства с брендом iPad от Apple".
Нет, это добро. Чтобы вы, например, не купили jPhone, который оказался подделкой айфона. Сами же побежите ругаться: «кто разрешил продавать такое!»
Сходство до степени смешения. Не питайте иллюзий.
Делайте редизайн и будет счастье.
Нет. Категорическое нет. Это простые формы. Из них создаётся что угодно. Тут не может идти даже разговора о том, что что-то своровано
1
APPLE не только не удаляет откровенный скам, но и фичирит его. Это вообще печаль.
Приложения автора явно нацелены на сбор денег с подписки, при этом используя обманные схемы.
1. Посмотрите на отзывы. Во-первых, сразу видно что накрученные, что как основная масса оставлена в один период времени и нет оценок в 2,3,4 звезды. Только 5 или 1.... Во-вторых, откуда у приложения для геев так много отзывов от женщин?????
2. Скачал второе приложение автора, которое зафичирино apple. Опять же с самого начала подписка с пробным периодом, но это ладно. Девушки, которые мне пишут явно фэйки, пробил их через findface. После предложения перейти для общения в другую соц сеть, больше от них ни ответа ни привета.
Это уже не первая подобная схема в app store, таких приложений по типу "Дэйтинг для секса" еще полно в app store.
Apple, куда ты смотришь?????????
Да да Apple куда ты смотришь. Отзывы у всех такие.
Я в целом уверен, что отзывы накрутили все, что баду что чапи, что фигапи =)
Что тут скопировано? Господи. Все постоянно друг у друга лого структурно делают, а тут вдруг решили раздуть. Пиар.
баду сами себя пиарят. Дизайн сайта гавно. Цвета блювотные, даже нечего обсуждать кто какую "бабочку" нарисовал.
"В любом случае, если вы не найдете себе партнёра в вашем приложении, мы будем рады видеть вас в Chappy." ахаха, блджад!!!!!!!! тонкий троллинг конкурента. Типа, ты, вор нашего логотипа - педик и тебе надо общаться с такими же педиками. Вот козлы, а!
Чаппи? Тематические знакомства? Пусть как Алексею Панину обратятся, он и в такие знакомства, и в собак умеет. Будет амбассадором. 😁
Комментарий удалён модератором
Мало забить, надо раскрутить и использовать торговую марку. Иначе претензии легко отбиваются. Сами же будете кричать, когда купите jPhone с грушей на логотипе, который по сути будет жалкой подделкой на iPhone. А вот чтобы всякие паразиты не прилетали на всё готовенькое, продавая свой хлам под видом раскрученного бренда, и существует защита торговой марки.