Вы оказываете услуги клиентам. Менеджеры, скорее всего, культурные люди, которые вежливо общаются с клиентами. Сама по себе вежливость общения никому не нужна, клиенту важно, чтобы вы отвечали за свои слова, чтобы продукт был должного качества, а поставка точно в срок. Допустим, все так и на уровне аккаунтинга все хорошо.
Пожалуй, это самый интересный пост на vc.ru , который я прочитал за последнее время.
Давайте ещё 😉
Спасибо!
Легко, доступно и не перегружено. Ждем новых заметок ;)
Отличная теория.
Печальная практика.
Комментарий удалён модератором
Как посчитать постфактум — написано в посте. Можно еще гипотезы строить на основе тендерной информации, если она есть.
Продолжайте, Олег, на канал тоже подписался.