У меня продуктовый вопрос, вдруг это кто-то будет читать из Avito — с точки зрения сценариев, я больше всего предметов вижу не вокруг себя, а в интернете, так как в моем маршруте дом-работа-дом-транспорт очень мало места для применения такой технологии в телефоне.
То есть я конечно могу встретить кресло мечты гуляя по улице или в гостях, но в поисках лучшего ракурса, освещения мне проще плюнуть и вбить в поиск Avito "Кресло Москва черное офис мечта" или попробовать найти лейбл.
Я думаю, что много таких людей как я и все мы встречаем какие-то интересные товары именно в интернете, случайно натыкаясь на разных сайтах на какие-то изображения — так почему бы не ориентировать эту технологию на пользователей браузеров? То есть, в Avito есть технология и API, почему бы не выпустить плагины под все браузеры, чтобы по клику правой кнопкой мыши на любую картинку, в контекстном меню появлялся бы пункт «Найти на Avito» и после чего открывалась бы новая вкладка с результатами поиска? Это заняло бы какое-то время, чтобы обучить аудиторию такому поведению, зато через какое-то время сложно будет жить без такого инструмента. Ниже мой кривенький пример.
Ну и если это правда кто-то читает из Avito, на версию 2.0 такого плагина можно было бы наложить мгновенный вывод цены поверх картинки и кнопки купить, так как API браузеров позволяют работать с картинками.
А для телефона мне кажется, это юзабельно, но не в таком масштабе.
Просто даже само применение технологии распознавания, внедренное в такого рода продукт, говорит о многом.. например о том, что такая технология существует и уже применима в обычной жизни, в том числе и российскими проектами. Ну и конечно же для аналитики возможно будет полезно. Представьте, теперь они более точно видят то, что вы ищите. Молодцы, что пытаются совершенствовать свой продукт.
это вот эти, когда на одном сайте смотришь флэшку купить, а потом в ФБ в рекламных блоках тебе ее же подсовывают со всех остальных сайтов? ну да, уже года два точно знаю такое.
Мы постоянно работаем над улучшением релевантности поиска. Сравните свой опыт пользования поиском полгода назад и его работой сейчас. Думаю, разница будет заметна.
Первое, что сделала моя жена - сфотографировала рюкзак, который стоял рядом с ней. Ей не нужен "рюкзак" или "черный рюкзак" или "рюкзак из кожи". Ей нужен был такой же, как она видела или максимально похожий. Ту же историю протестировал потом на цветах, потому что я в них вообще ничего не понимаю, но "вот этот вроде норм, как его там". Мама увлекается скульптурой из бронзы, сфотографировала любимую статуэтку и начала искать в похожем стиле.
У меня продуктовый вопрос, вдруг это кто-то будет читать из Avito — с точки зрения сценариев, я больше всего предметов вижу не вокруг себя, а в интернете, так как в моем маршруте дом-работа-дом-транспорт очень мало места для применения такой технологии в телефоне.
То есть я конечно могу встретить кресло мечты гуляя по улице или в гостях, но в поисках лучшего ракурса, освещения мне проще плюнуть и вбить в поиск Avito "Кресло Москва черное офис мечта" или попробовать найти лейбл.
Я думаю, что много таких людей как я и все мы встречаем какие-то интересные товары именно в интернете, случайно натыкаясь на разных сайтах на какие-то изображения — так почему бы не ориентировать эту технологию на пользователей браузеров? То есть, в Avito есть технология и API, почему бы не выпустить плагины под все браузеры, чтобы по клику правой кнопкой мыши на любую картинку, в контекстном меню появлялся бы пункт «Найти на Avito» и после чего открывалась бы новая вкладка с результатами поиска? Это заняло бы какое-то время, чтобы обучить аудиторию такому поведению, зато через какое-то время сложно будет жить без такого инструмента. Ниже мой кривенький пример.
Ну и если это правда кто-то читает из Avito, на версию 2.0 такого плагина можно было бы наложить мгновенный вывод цены поверх картинки и кнопки купить, так как API браузеров позволяют работать с картинками.
А для телефона мне кажется, это юзабельно, но не в таком масштабе.
Можно же просто скачать фото из интернета и вставить его в поиск.
https://helper.avito.ru/
пожалуйста )
Просто даже само применение технологии распознавания, внедренное в такого рода продукт, говорит о многом.. например о том, что такая технология существует и уже применима в обычной жизни, в том числе и российскими проектами. Ну и конечно же для аналитики возможно будет полезно. Представьте, теперь они более точно видят то, что вы ищите.
Молодцы, что пытаются совершенствовать свой продукт.
Инфоповод такой инфоповод.
Технология уже сто лет как обкатана и используется ВСЕМИ площадками торговыми, даже по-моему сраный Озон ее использует.
это вот эти, когда на одном сайте смотришь флэшку купить, а потом в ФБ в рекламных блоках тебе ее же подсовывают со всех остальных сайтов? ну да, уже года два точно знаю такое.
У озона есть поиск по фото в приложениях? Вы уверены? В приложении на iOS не нашел. На сайте тоже не вижу.
@Alexander Khoroshilov я призываю вас, мне правда интересно
Дорогие Авито, могли бы вы еще поиск наладить?
Мы постоянно работаем над улучшением релевантности поиска. Сравните свой опыт пользования поиском полгода назад и его работой сейчас. Думаю, разница будет заметна.
Это для людей со скудным словарным запасом, которые не знают, как называется нужный им предмет?
Первое, что сделала моя жена - сфотографировала рюкзак, который стоял рядом с ней. Ей не нужен "рюкзак" или "черный рюкзак" или "рюкзак из кожи". Ей нужен был такой же, как она видела или максимально похожий.
Ту же историю протестировал потом на цветах, потому что я в них вообще ничего не понимаю, но "вот этот вроде норм, как его там".
Мама увлекается скульптурой из бронзы, сфотографировала любимую статуэтку и начала искать в похожем стиле.