Офтоп
Павел Федоров

«Островок» запускает программу лояльности + бонусы для читателей ЦП

Тревел-стартап «Островок» запускает для своих клиентов программу лояльности под названием «Банк снов», сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.



Если у авиакомпаний в качестве баллов выступают «мили», то за бронирование отелей пользователи будут получать в подарок «сны», которые впоследствии можно будет потратить у партнёров компании, таких как «Связной.Тревел», Enter, Lamoda. Представители «Островка» отмечают, что в тревел-сегменте это одна из первых подобных программ.

Теперь при выборе отеля рядом с информацией о нём будет отображаться и количество «снов,» которые можно получить за бронирование. Баллы на счёт в «Банке снов» начисляются в срок от 4 до 40 дней после выезда, потом их можно обменять на купоны у партнёров сервиса.



На всякий случай «Островок» подготовил красивую инфографику.

Если вы дочитали до этого места, то предлагаем небольшой бонус в подарок. При регистрации в программе лояльности «Островка» пользователям начисляется 100 баллов, но специально для читателей ЦП сервис готов выдать по 500 «снов».

Для того, чтобы получить свои «сны», после регистрации в программе лояльности надо позвонить в службу поддержки Островка по телефону 8 800 555 65 35 или оставить сообщение в чате на сайте ostrovok.ru, назвать код Peganov и оставить свой email, на счет которого и будут положены баллы. Бонус получают первые 100 человек.

Upd.: Представители «Островка» сообщают, что баллы ушли в течение часа, акция окончена, всем спасибо!
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Крысы играют в DOOM, используя VR-подобную систему
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и…

null