О сексизме, феминизме и прочих измах

Интересный кейс с Superjob, чью рекламу с плачущим ребенком пользователи Facebook обвинили в “манипулировании мамами”, навел на мысль - задуматься об этических аспектах креатива в продвижении продуктов для мам.

О сексизме, феминизме и прочих измах
22

Ну так то на втором фото конечно присутствует жесткая манипуляция. Няшный котейка на картинке - это по сути тяжелая манипулятивная артиллерия. Как можно равнодушно глядеть на фото, где есть котейка. Вот и я не знаю. Сердце просто набирается мимишностью и перестаешь мыслить рационально. Крч с котом это вы жестко, сразу с козырей на картинке пошли. Чересчур провокационно. Котейками можно только в крайних случаях уж совсем от безысходности когда. Я еще могу понять, если мужчина за 30 далеко так и не нашел свою вторую половину и он там выставил на аве себя с котом, тут простительно, но соцсеть через котейку это спорно.

6
Ответить

И как вообще можно изображать современную, сильную, независимую женщину с ОДНИМ котом ?!

3
Ответить

Я слышал, то ли на Урале, то ли в Сибири, человека посадили за то, что он гладил котов в храме. Или не гладил. Или не котов. Или не посадили.

Но что-то точно не так.

3
Ответить

Место для гневного комментария поборников русского языка, которые критикуют: "креатив со слоганом", "вординг", "месседж", "фитчу" и "инсайт".

2
Ответить

Честно говоря, выбирая этот вижуал, последнее, о чем мы думали - это кот)) котизму место быть, я полагаю, так что будем подключать "котиков"😂

Ответить

Какой то бред, сделайте ретаргет на обижанок с более жесткими креативами. Явно какие-то личные проблемы

Ответить