Яндекс и Google уже не первый год «конкурируют» с сайтами за внимание пользователя — быстрые ответы, карусель в виде списка, карусель в виде таблицы, граф знаний, товары, списки с перечнем действий, новости и карты дают посетителю ответ на запрос без необходимости перехода на сайты. На первый взгляд, SEO здесь бессильно, так как даже сайт с первой позиции органической выдачи лишается переходов.
Только у меня диссонанс возник?
Заявленная тема: попробуем собрать и конкретизировать ожидания на 2018 год известных SEO-оптимизаторов и крупных агентств. Также обозначим моменты, на которые стоит обратить вниманием большинству SEO-специалистов и владельцев сайтов, чтобы не вылететь из ТОПа в 2018.
По факту: частное мнение одного SEO оптимизатора, которое вообще неизвестно на чем основано. Так бы сразу и написали тогда: я веду 10 проектов и, по моему личному опыту, тренды вот такие — конечно, не так пафосно, зато честно.
Ого как категорично) в статье обобщены мнения известных оптимизаторов, как и заявлено. Ссылки на их публичные посты о трендах могу дать
А как же скорость загрузки? Тоже вроде тренд 2018
Мария, так и есть. Этот тренд идет уже 2-3 года, вместе со всеми AMP и т.д.
В целом согласна! интересный момент про заинтересованность Яндекса в возвращение пользователя на поиск))
Да, и момент достаточно ключевой, так как становится понятно, что просто дать ответ на вопрос пользователя недостаточно
Как купить биткойн - совсем не информационный запрос. Разве нет?