Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Предприниматель - это состояние ума

"Предприниматель- это не статус или открытое юридическое лицо". Предприниматель - это состояние ума. Есть одна важная отличительная черта, которая есть у всех тех, кто создает бизнес. Если вы сейчас подумали о жажде заработать, то вы подумали не о самом главном. Главное, что двигает людей в тяжелый край предпринимательства - это желание быть молодцом. Что такое быть молодцом с точки зрения установок? Желание доказать и показать, что ты можешь, что ты первый или лучший, что ты можешь.По факту, это необходимость быть любимым. Но если не лезть в дерби детства, семьи и оценки родителей, то на поверхности останется тяга к завоеваниям (рынков, денег, внимания).

В закладки
коуч Дарья Воронова

Такая особенность поддавливает человека и толкает идти вперед, создавать компании, рисковать, брать ответственность, в целом испытывать на себе все прелести выстраивания своего дела.Однако у статуса "быть молодцом" есть и обратная сторона, это страх. Страх неудачи. То есть начать что-то, не добиться в этом успеха и получить клеймо от партнеров, рынка, от близких. Боязнь срабатывает как у "бывалых" представителей сообщества, так и у тех, кто начинает свой путь.

Например, переходит из статуса наемника, заканчивает карьеру в корпорациях и регистрирует свое ИП или ООО.

Как можно распознать в себе такие сковывающие движения страхи и что с ними можно сделать?

1. Самое первое - необходимо понять, что вы хотите быть молодцом (или красавчиком, можете также называть это лидером или успешным). Честно сказать себе, что статус и признание для вас действительно важно и ваш мозг просто защищает вас от возможных будущих переживаний, если дело не пойдет в гору. Здесь главное выявить саму причину страхов.

2. Второе, уже сложнее, нужно понять, что страх неудачи - нормален для всех. Многие не выходят на публику, потому что бояться сказать что-то не то в микрофон и выглядеть глупо. Такие страхи стоят в топе всех опасений, которые есть у человека. Да, вы боитесь! Но что вы можете сделать? Из рационального - создать себе подушку безопасности, которая не позволит вашему семейного бюджету остаться с дырой. Все остальное, не так и критично.

3. Третье - смените угол зрения. Ваше незнаение и неумение - это не стыдно, это возможность вырасти и проявить себя там, где вы еще этого не делали. Пока другие думают и не решаются, вы можете захватить долю в рынке.

4. Сконцентрируйтесь на позитивном результате. Визуализируйте, представляйте кто вам нужен для стратегического партнерства, для роста и результата. Проанализируйте конкурентов и промониторьте рынок. Не воспринимайте конкурентов негативно, примите то, что они могут своим примеров вас научить.

5. Заполните свою "операционку". Сделайте так, чтобы у вас было время на "деланье", а не на рефлексию относительно возможных неудач. Для этого разбейте большие задачи на маленькие, поставьте их в календарь и просто выполняйте. Пока не достигните определенной черты и не накопите результат, не останавливайтесь и не думайте, обрабатывать нужно большой объем действий, а для этого у вас должна быть необходимая "критическая масса" или биг дата вашего бизнеса.

6. Напишите свою миссию. Главная идея, которая будет вас держать во время взлетов и поражений. Например, сделать людей благополучными, коммуникабельными и научить их договариваться с собой и миром ( как у меня). Именно основная линия будет вести вас тогда, когда никто не будет верить.

7. Окружите себя единомышленниками и командой поддержки. Чувство локтя на старте очень важно. Вы должны заряжаться не только от самой своей идеи или амбиций, но и от близких. Тут главное не перегнуть и не уйти в слепую веру в нереализуемый проект.

8. Найдите себе коуча или ментора, который будет вовремя задавать вам необходимые вопросы, чтобы соединиться ваши идеи с реальностью. Лучше, чтобы наставник был заинтересован в вашем результате и/или имел опыт структурирования процессов (необязательно именно в вашей области предпринимательства).Будьте готовы, что в вашем развитии и успехе будут заинтересованы немногие люди. Возможно даже никто. Но ведь вы хотите быть молодцом, не так ли?"

{ "author_name": "Настя Русакова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30796, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Dec 2017 19:59:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Скрытая реклама Бизнес Молодости? Коучи? Менторы? Статья ради статьи. "зарядитесь позитивной энергией, визуализируйте"... Жесть. /

Ответить
0

Добрый день! К Бизнес молодости не имеет никакого отношения.

Ответить
1

Единственная задача бизнеса - извлечение прибыли. Точка. В противном случае, это не бизнес, а НКО. Или стартап. Поэтому, слова "позитив", "миссия", "команда мечты", "визуализация", "коучинг" - к Бизнесу не применимы. Хочешь бизнес - бери и делай. Коуч бесполезен, так как сам не бизнесмен. Человек, не имеющий личного летного опыта на Боинге, не сможет научить летать на нем другого. Тренинги личностного роста, "визуализации" и т.п. из статьи - не помогут научиться летать. Грош цена инструктору по боксу, если он сам хотя бы не мастер спорта.

Ответить
0

Если вы работаете один, то можно обойтись без мотивации сотрудников. Если вы посмотрите на таких гигантов (из семейного бизнеса), например, как марс, то можете поинтересоваться, что у них там с миссией и командообразованием.
Кстати, почему вы решили, что коуч без бизнес опыта должен быть?

Ответить
1

Потому что у бизнесменов нет времени на такую муру, как "коучинг". Ты либо своим делом всецело занят либо у тебя кончится бизнес. Вот зачем мне тратить время на кого-то и "коучить"??? Про Марс, их миссию и командообразование. Это все модные инструменты вовлечения персонала в работу. Насколько это увеличивает выручку компании в годовом выражении - это еще посмотреть надо. Боюсь, что никак. Этим инструментам дай бог лет 20-30, а таким компаниям, как мерседес, дженерэл электрик, боинг, би-пи, пепси, сименс, крупп, и прочим - больше ста лет! И явно не на тимбилдинге, "миссиях", и прокачках "коучами" они стали теми гигантами, какими они являются на сегодняшний день. И весь этот HR-бред с мотивашками, не работает. Люди идут на фирму работать не за печеньками, бесплатным фитнесом и не за путевку в сочи, а за реальное бабло. Если программист по рынку стоит 200к/мес, то вы его у себя за 50к/мес никакими мотивашками не удержите, только баблом. Противоположные примеры и частные случаи, парируя мне, прошу не приводить. Они не системны и носят единичный характер.

Ответить
0

Конечно, крупные корпорации нерасчетливые недалекие ребята:))) все верно)))))))

Ответить
0

Ну если вы так серьезно считаете - то поздравляю! Ваши коуч услуги будут покупать со страшной силой:)) Сбербанк вам завтра обязательно позвонит. И Ашан - внедрять вселенскую миссию и мотивировать кассиров из средней азии

Ответить
0

Дмитрий, вы чудесны в своей прямоте))))
Кем работаете?

Ответить
0

Работаю руководителем своего предприятия. Двери стальные делаем для народа. 79 человек в штате. Коучинг не требуется - с этим лучше к Грефу обращаться

Ответить
0

Коучинг идёт только по запросу. А если запроса нет - то, коучить это как давать советы без вопроса. Дело неблагодарное.

Ответить
0

Тоже об этом подумал, после прочтения.

Ответить
0

Подобные комментарии мне всегда напоминают эту картинку.

Ответить
0

Я бы пункт 8 поправил - станьте сами себе коучем. Посторонние по опыту обычно только мешают, даже если они лица заинтересованные.

Ответить
1

Значит, был негативный опыт. Такое тоже бывает. Не повезло со специалистом.
Если один раз съели плохо приготовленную еду, это не значит, что вся еда плохая.

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

Дарья, спасибо полезная статья!
Планирование, точный расчёт, управление рисками, команда и мнение "со стороны " - это очевидный успех!!
Чтобы получить трезвую оценку происходящего и/или совет порой нужно отойти и посмотреть "со стороны", а находясь в бизнесе это сделать сложно, поэтому мне нравится пункт 8.

Ответить
0

Всегда нужно об кого-то "побиться".

Ответить
0

Я тот самый «молодец», все правильно Дарья. Особенно топерь, когда мой бывший начальник приходит ко мне, как клиент. И команда - это важно. И понимание общей идеи своей деятельности, ради чего все это и план на пятилетку, да-да. И почему наиболее спорный пункт про ментора тоже понимаю. Отторжение вызывает само это слово, разные смыслы люди в него вкладывают. А по факту, кто-то, кто уже прошел поляну граблей, действительно может подсказать, как избежать примитивнейших ошибок, как минимум и задать «неудобные» вопросы. Могу по каждому пункту пример привести, но это уже отдельная статья получится)

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, Татьяна!

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null