Предприниматель - это состояние ума

"Предприниматель- это не статус или открытое юридическое лицо". Предприниматель - это состояние ума. Есть одна важная отличительная черта, которая есть у всех тех, кто создает бизнес. Если вы сейчас подумали о жажде заработать, то вы подумали не о самом главном. Главное, что двигает людей в тяжелый край предпринимательства - это желание быть молодцом. Что такое быть молодцом с точки зрения установок? Желание доказать и показать, что ты можешь, что ты первый или лучший, что ты можешь.По факту, это необходимость быть любимым. Но если не лезть в дерби детства, семьи и оценки родителей, то на поверхности останется тяга к завоеваниям (рынков, денег, внимания).

В закладки
коуч Дарья Воронова

Такая особенность поддавливает человека и толкает идти вперед, создавать компании, рисковать, брать ответственность, в целом испытывать на себе все прелести выстраивания своего дела.Однако у статуса "быть молодцом" есть и обратная сторона, это страх. Страх неудачи. То есть начать что-то, не добиться в этом успеха и получить клеймо от партнеров, рынка, от близких. Боязнь срабатывает как у "бывалых" представителей сообщества, так и у тех, кто начинает свой путь.

Например, переходит из статуса наемника, заканчивает карьеру в корпорациях и регистрирует свое ИП или ООО.

Как можно распознать в себе такие сковывающие движения страхи и что с ними можно сделать?

1. Самое первое - необходимо понять, что вы хотите быть молодцом (или красавчиком, можете также называть это лидером или успешным). Честно сказать себе, что статус и признание для вас действительно важно и ваш мозг просто защищает вас от возможных будущих переживаний, если дело не пойдет в гору. Здесь главное выявить саму причину страхов.

2. Второе, уже сложнее, нужно понять, что страх неудачи - нормален для всех. Многие не выходят на публику, потому что бояться сказать что-то не то в микрофон и выглядеть глупо. Такие страхи стоят в топе всех опасений, которые есть у человека. Да, вы боитесь! Но что вы можете сделать? Из рационального - создать себе подушку безопасности, которая не позволит вашему семейного бюджету остаться с дырой. Все остальное, не так и критично.

3. Третье - смените угол зрения. Ваше незнаение и неумение - это не стыдно, это возможность вырасти и проявить себя там, где вы еще этого не делали. Пока другие думают и не решаются, вы можете захватить долю в рынке.

4. Сконцентрируйтесь на позитивном результате. Визуализируйте, представляйте кто вам нужен для стратегического партнерства, для роста и результата. Проанализируйте конкурентов и промониторьте рынок. Не воспринимайте конкурентов негативно, примите то, что они могут своим примеров вас научить.

5. Заполните свою "операционку". Сделайте так, чтобы у вас было время на "деланье", а не на рефлексию относительно возможных неудач. Для этого разбейте большие задачи на маленькие, поставьте их в календарь и просто выполняйте. Пока не достигните определенной черты и не накопите результат, не останавливайтесь и не думайте, обрабатывать нужно большой объем действий, а для этого у вас должна быть необходимая "критическая масса" или биг дата вашего бизнеса.

6. Напишите свою миссию. Главная идея, которая будет вас держать во время взлетов и поражений. Например, сделать людей благополучными, коммуникабельными и научить их договариваться с собой и миром ( как у меня). Именно основная линия будет вести вас тогда, когда никто не будет верить.

7. Окружите себя единомышленниками и командой поддержки. Чувство локтя на старте очень важно. Вы должны заряжаться не только от самой своей идеи или амбиций, но и от близких. Тут главное не перегнуть и не уйти в слепую веру в нереализуемый проект.

8. Найдите себе коуча или ментора, который будет вовремя задавать вам необходимые вопросы, чтобы соединиться ваши идеи с реальностью. Лучше, чтобы наставник был заинтересован в вашем результате и/или имел опыт структурирования процессов (необязательно именно в вашей области предпринимательства).Будьте готовы, что в вашем развитии и успехе будут заинтересованы немногие люди. Возможно даже никто. Но ведь вы хотите быть молодцом, не так ли?"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Настя Русакова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30796, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30796, "author_id": 125525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30796\/get","add":"\/comments\/30796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Скрытая реклама Бизнес Молодости? Коучи? Менторы? Статья ради статьи. "зарядитесь позитивной энергией, визуализируйте"... Жесть. /

Ответить
0

Добрый день! К Бизнес молодости не имеет никакого отношения.

Ответить
1

Единственная задача бизнеса - извлечение прибыли. Точка. В противном случае, это не бизнес, а НКО. Или стартап. Поэтому, слова "позитив", "миссия", "команда мечты", "визуализация", "коучинг" - к Бизнесу не применимы. Хочешь бизнес - бери и делай. Коуч бесполезен, так как сам не бизнесмен. Человек, не имеющий личного летного опыта на Боинге, не сможет научить летать на нем другого. Тренинги личностного роста, "визуализации" и т.п. из статьи - не помогут научиться летать. Грош цена инструктору по боксу, если он сам хотя бы не мастер спорта.

Ответить
0

Если вы работаете один, то можно обойтись без мотивации сотрудников. Если вы посмотрите на таких гигантов (из семейного бизнеса), например, как марс, то можете поинтересоваться, что у них там с миссией и командообразованием.
Кстати, почему вы решили, что коуч без бизнес опыта должен быть?

Ответить
1

Потому что у бизнесменов нет времени на такую муру, как "коучинг". Ты либо своим делом всецело занят либо у тебя кончится бизнес. Вот зачем мне тратить время на кого-то и "коучить"??? Про Марс, их миссию и командообразование. Это все модные инструменты вовлечения персонала в работу. Насколько это увеличивает выручку компании в годовом выражении - это еще посмотреть надо. Боюсь, что никак. Этим инструментам дай бог лет 20-30, а таким компаниям, как мерседес, дженерэл электрик, боинг, би-пи, пепси, сименс, крупп, и прочим - больше ста лет! И явно не на тимбилдинге, "миссиях", и прокачках "коучами" они стали теми гигантами, какими они являются на сегодняшний день. И весь этот HR-бред с мотивашками, не работает. Люди идут на фирму работать не за печеньками, бесплатным фитнесом и не за путевку в сочи, а за реальное бабло. Если программист по рынку стоит 200к/мес, то вы его у себя за 50к/мес никакими мотивашками не удержите, только баблом. Противоположные примеры и частные случаи, парируя мне, прошу не приводить. Они не системны и носят единичный характер.

Ответить
0

Конечно, крупные корпорации нерасчетливые недалекие ребята:))) все верно)))))))

Ответить
0

Ну если вы так серьезно считаете - то поздравляю! Ваши коуч услуги будут покупать со страшной силой:)) Сбербанк вам завтра обязательно позвонит. И Ашан - внедрять вселенскую миссию и мотивировать кассиров из средней азии

Ответить
0

Дмитрий, вы чудесны в своей прямоте))))
Кем работаете?

Ответить
0

Работаю руководителем своего предприятия. Двери стальные делаем для народа. 79 человек в штате. Коучинг не требуется - с этим лучше к Грефу обращаться

Ответить
0

Коучинг идёт только по запросу. А если запроса нет - то, коучить это как давать советы без вопроса. Дело неблагодарное.

Ответить
0

Тоже об этом подумал, после прочтения.

Ответить
0

Подобные комментарии мне всегда напоминают эту картинку.

Ответить
0

Я бы пункт 8 поправил - станьте сами себе коучем. Посторонние по опыту обычно только мешают, даже если они лица заинтересованные.

Ответить
1

Значит, был негативный опыт. Такое тоже бывает. Не повезло со специалистом.
Если один раз съели плохо приготовленную еду, это не значит, что вся еда плохая.

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

Дарья, спасибо полезная статья!
Планирование, точный расчёт, управление рисками, команда и мнение "со стороны " - это очевидный успех!!
Чтобы получить трезвую оценку происходящего и/или совет порой нужно отойти и посмотреть "со стороны", а находясь в бизнесе это сделать сложно, поэтому мне нравится пункт 8.

Ответить
0

Всегда нужно об кого-то "побиться".

Ответить
0

Я тот самый «молодец», все правильно Дарья. Особенно топерь, когда мой бывший начальник приходит ко мне, как клиент. И команда - это важно. И понимание общей идеи своей деятельности, ради чего все это и план на пятилетку, да-да. И почему наиболее спорный пункт про ментора тоже понимаю. Отторжение вызывает само это слово, разные смыслы люди в него вкладывают. А по факту, кто-то, кто уже прошел поляну граблей, действительно может подсказать, как избежать примитивнейших ошибок, как минимум и задать «неудобные» вопросы. Могу по каждому пункту пример привести, но это уже отдельная статья получится)

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, Татьяна!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления