Задача с точки зрения бизнеса была не самой критичной. Т.е. все понимали, да, падает, да, неудобно, да, не можем полечить, но жить можно, есть и более срочные задачи. Однако риск того, что однажды после очередной перезагрузки сервис попросту не поднимется всегда существует. Да и само по себе наличие такого «инородного тела» в продакшен-системе определенно демотивировало команду разработки. Но, самое важное, эта задача, находящаяся на стыке всех систем, очень подходила в качестве командообразующей, вовлекающей всех разработчиков в процесс достижения цели.
прокомментировал ниже
Внедрить нельзя, согласен. Название в некотором смысле было провокационным ) Касательно конкретики, с удовольствием поделимся ей, скажите - что было бы интересно узнать, думаю, в наших следующих публикациях мы расскажем подробности, которые будут интересны читателям.