Контент-маркетинг, который мы потеряли

Digital-продюсер Kokoc Group Иван Крапивин — о том, кто и как генерировал контент в рунете в 2000 годах.

Контент-маркетинг, который мы потеряли
4949

Странно, что «Двач» и «Луркмор» не упомянули. Спустя время видно, что более влиятельной контркультуры просто не было и на данный момент нету, почти весь уникальный контент идет либо с «Двача» и тусовки около, либо из того, что туда притащили.
Да, это немного другое время, приблизительно с 2008 года. Но упомянуть все равно стоило.

14
Ответить

до двача была упячка с военами

8
Ответить

У меня есть аргументы.
1. На Дваче очень непредсказуемая аудитория. Она не воспринимает никаких коммерческих контекстов в рамках этой площадки. Работа с Двачем это лотерея — чуть обосрался в формулировках, и вот уже боевые анонимусы нашли твои школьные фото, номер ICQ и забытый аккаунт на мамбе.
2. Лурк, как вики-система, непредсказуема еще больше. Когда твой контент может редактировать кто угодно, он превращается в мину замедленного действия.

Эти площадки могут использоваться для чернухи и гоготания над конкурентами, но к решению коммерческих задач контентом отношения не имеют.

6
Ответить

Что такое Leprosouim.ru?
И цитата Уйского неправильная: "срал балалайками", а не "ходил в туалет", что за жеманство

16
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Лепра появилась сильно позже Дёти - в 2004 году как раздел для забаненных, в 2007 1 мая - перенесли под отдельный домен, скопировав дёти целиком. Попасть на Лепру тогда можно было лишь попав на дёти, ибо это был один сайт.

2
Ответить

нет ни Лепры ни Уйского, прекратите поддерживать эти мифы

3
Ответить

КГ/АМ

4
Ответить

Надо ж так!

12
Ответить

Первый нах!

2
Ответить

"Записки невесты программиста" выкладываемые Экслером в реал тайме забыли.

6
Ответить

Кот Шашлык и все-все-все

1
Ответить

Блин, а ведь все это и правда было. Каталоги сайтов вместо поиска, домашняя страничка на народе, ICQ вместо телеграма, "встречи в реале" пользователей городского сайта (и я там была!), начало Web 2.0, когда вообще каждый стал блогером и завёл себе бложик, как потом заводили паблики во Вконтакте, а сейчас - каналы в Телеграм.

Интересно, что изменилось и восприятие Интернета. Сначала это было нечто, доступное лишь избранным НИИ, потом - продвинутым и состоятельным. Затем он стал доступен вообще всем, и одновременно в нем разглядели "безграничные возможности" для заработка и самореализации. Сейчас Интернет все больше напоминает большую помойку, чем кладезь вселенской мудрости. Но эволюция ещё не закончилась, тем интереснее наблюдать. Спасибо автору за ретроспективу :)

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы прямо сейчас поддержали известного оракула, г-на Жириновского, который ещё лет 15-17 назад сказал: «Знаю я этот ваш интернет, одна помойка там!»

Ответить

а где упоминание про Лурк? это же блин событие эпохального вида.

3
Ответить

Так его не потеряли же :)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А как же Хабр? На конец двухтысячных пришлась главная крутизна и годнота. Однажды у меня там было первое или второе место по карме, это было адски круто среди понимающих.

2
Ответить

Хабр заслуживает отдельной колонки и он никак не входит в этот ряд — Хабр быстро понял, что к чему и выкатил блоги компаний, которые успешно работают и приносят лиды и по сей день.

1
Ответить

Спасибо за шикарный материал. Я как окунулся в молодость. Мои посты на лепре вызывали срач )))

2
Ответить

Там любой пост вызывает срач. Это не сложно

1
Ответить

В ЖЖ я помню дико пиарился "Утконос". Причем дважды. 1 раз условно скрытой рекламой в постах (посты вида: ехал домой и зашел в свой любимый Утконос). 2 раз типо спалили себя, что все посты были купленные, тем самым кратно увеличив упоминания о себе.

2
Ответить

В ЖЖ миллион компаний пиарилось.

Ответить

Говорят, что на Лепре сидит даже Медведев

Ответить

Сидит. Но аккаунт не оплатил.

4
Ответить

Поразительная незамутнённость, пронесённая сквозь года. Именно такие одноклеточные, как автор, и убили ЖЖ, превратив благородное собрание в плешку с девочками и мальчиками по три копейки пучок. Про кругодроч на Лепре и говорить не стоит: кто раз это стадо доморощенных Стивджобсов, меряющихся пиписьками, наблюдал, тот ещё раз и за деньги не захочет пойти.

1
Ответить

Так убили, что Лебедев до сих пор монетиризует без остановки.
ЖЖ сдулся после 2011, когда оказалось что писать гневные посты бесполезно, влияние мошкары на стадо слонов ничтожно.

Ответить

Подняли настроение с утра : )

1
Ответить

афтарр жжот. Пиши есчё!

1
Ответить

Udaff.com выглядит сегодня ровно так же, как и 15 лет назад. Тот же контент, тот же дизайн, те же имена.ВРЁТИ, дизайн испортили в 2011 году, а контент еще раньше, где-то в 2007, когда с ресурса ушли все приличные хуяторы.

1
Ответить

На первые три сайта сегодня зашел впервые.
Ощущаю себя юным провинциалом.

1
Ответить

Написать статью про интернет-контент 2000-ых и не упомянуть демотиваторы, на которых было воспитано не одно поколение и которые тогда найти можно было в любой анкете? Серьезно? Этим автор доказал вопиющее незнание вопроса. "Демотиватор - основной жанр нашего времени". Дмитрий Быков.

Ответить

Контент и контент-маркетинг это большая разница. Опишите решение коммерческих задач с помощью демотиваторов.

1
Ответить

На самом деле очень часто онлайн-общение в ЖЖ переходило и в оффлайн. Как раз недавно разбирал старые фотографии и нашёл архив с одной их попоек, где есть тогдашние тысячники гоблин гага, жанин и другие - https://www.facebook.com/alexey.poimtsev/posts/1647973718556772

Ответить

Баян

Ответить

Хабрахабр не? не достоин внимания?

Ответить