По-настоящему сложных ситуаций у нас было две. Первая — в 2016 году. Тогда у проекта закончились деньги инвесторов, а зарабатываемых компанией денег, не хватало для финансирования начатых разработок. Нам пришлось сократить людей и заморозить разработку продуктов, которые были далеки от самоокупаемости. Вторая случилась в начале 2019 года, когда из-за роста конкуренции и непродуманной маркетинговой политики выручка упала на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и компания зафиксировала убыток в 15,5 млн руб. Тогда мы полностью изменили подход к управлению, маркетингу и продажам. Мы перешли от ситуативных маркетинговых акций к долгосрочному планированию отношений с клиентами. В рамках Customer Development провели более 500 интервью с пользователями, описали шесть основных портретов клиентов и персонализировала контент на сайте под их цели и задачи. Внедрили современную CRM-систему, создали и развиваем «Древо триггерных коммуникаций». В итоге 2019 год компания завершила без убытков, а в 2020 и 2021 Puzzle English устойчиво растет и финансирует развитие новых направлений и продуктов. В 2021, после доработки имеющихся сервисов и создания новых, представила рынку Уникальное Торговое Предложение, не имеющее аналогов в сегменте Ru-Eng в мире по разнообразию тренажеров, методик, аудио- видео- контента и закрытию потребностей клиентов. Теперь Puzzle English — самая многофункциональная платформа на рынке.
UNIM - за рубеж не планируете? там полегче с прозрачностью госзакупок
Добрый день! Конечно, планируем. Пока в планах несколько партнерских проектов.