Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники

Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.

Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники
55

Полгода это немало, конечно, но вы же наверняка не только этим проектом занимались.
А какие методологии применяли для управления разработкой?

3
Ответить

Разумеется, были и другие проекты, которые разрабатывались параллельно. Но это не так принципиально. А вот выбор в пользу индивидуального дизайна - это всегда плюс пара месяцев на красивую картинку и верстку.

2
Ответить

У нас применяется гибридная методология. Конкретные составляющие зависят от проекта. В данном случае это waterfall на этапе сбора требований и kanban на этапе разработки и поддержки. Kanban - потому-что у бизнеса жесткие требования по функционалу, а не по срокам. Деплоятся только полностью готовые задачи.

1
Ответить

Интересно. Стоим на пороге таких же процессов. Но, в этом примере, клиент - почти монобренд, "первые руки". А мы дистрибы, у нас более 70 брендов. И трансляция остатков вендоров и других дистрибов - это огромная боль :(

2
Ответить

А как сейчас данные вендоров и дистрибов консолидируются? Есть ли уже централизованная база или до этого пока далеко?

Ответить

Кстати, есть примеры хорошо работающих CRM для оптовых b2b продаж, быстрого цикла (1-2-3 дня)?

1
Ответить

Irbis сейчас внедряют у себя BPM-online от Terrasoft. Но вообще от особенностей бизнес-процессов и задач надо плясать. Кому-то и банальный облачный Битрикс24 хорошо зайдет.

2
Ответить