Андрей Пилипенко: Нам известны случаи, когда появляется новый поставщик, предлагающий большее удобство в процессе заказа и поставки товара, и клиенты начинают к нему уходить, несмотря на высокие цены. Мы хорошо понимаем, что внедрение современных технологий и удобного сервиса для клиента, позволяет облегчить ему жизнь, и, как следствие, увеличить долю в своем сегменте. Впечатление, что для клиентов это должно было произойти намного раньше. Данный инструмент восприняли как само собой разумеющееся явление.
Полгода это немало, конечно, но вы же наверняка не только этим проектом занимались.
А какие методологии применяли для управления разработкой?
Разумеется, были и другие проекты, которые разрабатывались параллельно. Но это не так принципиально. А вот выбор в пользу индивидуального дизайна - это всегда плюс пара месяцев на красивую картинку и верстку.
У нас применяется гибридная методология. Конкретные составляющие зависят от проекта. В данном случае это waterfall на этапе сбора требований и kanban на этапе разработки и поддержки. Kanban - потому-что у бизнеса жесткие требования по функционалу, а не по срокам. Деплоятся только полностью готовые задачи.
Интересно. Стоим на пороге таких же процессов. Но, в этом примере, клиент - почти монобренд, "первые руки". А мы дистрибы, у нас более 70 брендов. И трансляция остатков вендоров и других дистрибов - это огромная боль :(
А как сейчас данные вендоров и дистрибов консолидируются? Есть ли уже централизованная база или до этого пока далеко?
Кстати, есть примеры хорошо работающих CRM для оптовых b2b продаж, быстрого цикла (1-2-3 дня)?
Irbis сейчас внедряют у себя BPM-online от Terrasoft. Но вообще от особенностей бизнес-процессов и задач надо плясать. Кому-то и банальный облачный Битрикс24 хорошо зайдет.