На прошлой неделе у нас была стратегическая сессия и мы обсуждали в том числе и «коммуникационную стратегию». Как я уже и говорил, я не сильно доверяю слову «стратегия», потому что у меня оно ассоциируется попыткой консультанта развести клиента на бабло. Но в Битриксе все иначе. Мы действительно пытаемся много думать наперед, чтобы принять сильное…
Первым делом человек, который зашел на Bitrix24.***, впадает в кому.
Особенно в этом помогает летающая ерунда, которая появляется при авторизации и закрывает собой часть интерфейса. А потом уже, когда понимает, что все-таки нужно с этим что-то делать, начинает разбираться. И, если не сталкивался ранее ни с одним забугорным инструментом, пытается натянуть свой процесс на тот комбайн, что вы предлагаете.
Как-то так...
Даже не знаю какой интерфейс сложнее, FB или Б24.
Тезисы про FB из этой статьи можно переложить на Битрикс https://habrahabr.ru/post/172263/
По-ходу Алинка шла, и ударилась головой о трубу.
С тех пор пишет вот такие сообщения на форумах.
Не обращайте внимания...