Прямо с утра начинается интенсивная работа с экспертами. Поскольку весь процесс сжат, то времени на проверку идеи на реальных клиентах нет. Поэтому подбирается от десяти до двадцати экспертов (рекорд был, когда мы однажды собрали 35). Эксперты выполняют функцию передачи концентрированного опыта. И их много, потому что так команды получают разные точки зрения.
Редко бывает так, что продукт нравится всем. Но так же редко случается ситуация, когда продукт абсолютно всем не нравится. Так складывается поток рекомендаций, который условно можно разделить на две полярности: «продукт отстой, вам надо переделать а-б-ц» и «мне нравится идея — докрутите в-г-д».
После этой части работы команды выходят с головокружением от разнообразия мнений и со значительным чек-листом правок. Дальше важно определить приоритеты этих правок и быстро адаптировать продукт. Или, возможно, сознательно решить никого не слушать и переть напролом.
Этап доработки проектов, наверное, самый интересный в рамках этих двух дней. Именно здесь космические сервисы по управлению марсоходами превращаются в реалистичные продукты, которые нужны землянам.
После самостоятельной работы над проектами следует последний мастер-класс по подготовке презентаций и выступлениям. С учётом того, что на выступление у команд по пять минут — этот этап такой же критически важный, как и оценка рынков, например.
Ещё раз мои поздравления Михаилу, Анне и команде Ingenix!
Тот момент, когда узнаешь из внешней статьи, что компания брата добавила i в начало названия) А домен старый ещё - ngenics.ai, я аж побежал проверять.
Интересно было бы узнать как биг дата Мегафона используется уже сейчас.
В реальной работе никак, как и в 2013 году, если только для написания PR-статей, как эта ;-)