Твиттер не погибнет, но перед ним стоит от жестокая дилемма. Либо уходить в лютую монетизацию(как Инстаграм, где количество рекламных постов превышает содержимое ленты), либо вводить платные сервисы для публичных изданий. К слову говоря, жадность Инстаграма сейчас ведёт к тому, что я оживляю свой Твиттер снова
Я вот до сих пор не вижу рекламы в Instagram. Не знаю с чем это связанно. Но реклама там давно запущена, а я ее в ленте не наблюдаю. Кстати Twitter для России не открыл биржу рекламы (по крайней мере не нашел в списке Россию в кабинете рекламщика).
Есть где-нибудь доходчивая информация об успехах Теслы? До сих пор я пока натыкался на пару статей, где вскользь упоминали о растущих убытках, но без какой-либо конкретики.
А если серьезно, то хоть сейчас у компании и не лучший период, все рассчитано на будущую economy of scale. Как показал рынок, желающих хоть отбавляй, и нужно просто решать проблемы узких мест на производстве и остальных мелочей. Думаю, с этим они должны справиться. А для инвесторов - это ни разу не помеха, поэтому деньги найдутся.
Но мало ли, чего мы еще не знаем. Думаю, там не самые глупые люди сидят :)
Значит закон который гласит --- чем больше делаешь полезного миру, тем больше зарабатываешь...не работает для этих компаний? Я реально не могу понять как Uber имея монополию на такси, имея постоянных клиентов работает в минус? Ну как? Значит и Яндекс Такси, Gett, другие крупные конкуренты работают тоже в минус? Если нет, то есть они зарабатывают, так посмотрите как у них работает структура, все процессы, какая коммисия? Этот рынок никуда не изчезнет, люди уже подсели на эти сервисы. Вопрос только в том, кто останется на этом рынке и кто наконец-то начнет зарабатывать....
Проблема убер именно во всех этих яндекс такси - большинство людей использует такие сервисы в пределах одного города (и понятное дело, практически всегда в пределах одной страны) - то есть смысла в одном глобальном всемирном убере нет, в итоге чуть ли ни у каждого города могут (и у многих существуют) свои такси сервисы. Гугл может быть монополистом на рынке поисковиков ибо мало кому нужно больше одного поисковика (это же касается, скажем, амазона - всегда удобнее все заказать в одном месте, а не в десяти) - но сервисы такси это другое дело - ибо это локальная услуга. А ведь основная идея большинства стартапов это захват какого-то рынка на правах монополиста - а убер никогда не сможет стать всемирным монополистом. Так что убер как бы подвешен в воздухе.
Мало кто знает, что для удержания низкой стоимости поездки для клиента, убер доплачивает водителям за поездки. Иногда в два раза. Но чаще к вашим 100 рублям, убер добавляет 50 руб. Отсюда и убытки.
"Одним из самых значимых изменений в 2017 году в которой стало увеличение количества символов в твите." Так можно каждый год увеличивать количество символов и Твитер никуда не денется))
Вот дурилки, твиттер у них погибнет. Не погибнет твиттер, пока Трамп там отжигает.
Твиттер каждый год хоронят, традиция
Трамп обязался покрывать их убытки в 200 лямов в год?
Да-да, и такие как Маск вместе с ним.
Нет гарантии, что и Трамп в 2018 году останется на своём посту.
Твиттер не погибнет, но перед ним стоит от жестокая дилемма.
Либо уходить в лютую монетизацию(как Инстаграм, где количество рекламных постов превышает содержимое ленты), либо вводить платные сервисы для публичных изданий.
К слову говоря, жадность Инстаграма сейчас ведёт к тому, что я оживляю свой Твиттер снова
Я вот до сих пор не вижу рекламы в Instagram. Не знаю с чем это связанно. Но реклама там давно запущена, а я ее в ленте не наблюдаю. Кстати Twitter для России не открыл биржу рекламы (по крайней мере не нашел в списке Россию в кабинете рекламщика).
SoundCloud будет большой потерей(
Есть где-нибудь доходчивая информация об успехах Теслы?
До сих пор я пока натыкался на пару статей, где вскользь упоминали о растущих убытках, но без какой-либо конкретики.
Доказательство успехов в головах потребителей)
А если серьезно, то хоть сейчас у компании и не лучший период, все рассчитано на будущую economy of scale. Как показал рынок, желающих хоть отбавляй, и нужно просто решать проблемы узких мест на производстве и остальных мелочей. Думаю, с этим они должны справиться. А для инвесторов - это ни разу не помеха, поэтому деньги найдутся.
Но мало ли, чего мы еще не знаем. Думаю, там не самые глупые люди сидят :)
Они подбрасывают монетку и надеются что хоть в каком-нибудь году им повезет угадать... пока не фартит...
HTC попадала в списки от Ars Technica и в 2017, и в 2016 году
В принципе, это полная характеристика полезности этой рубрики Ars Technica
Наверное, HTC не просто так продались Гуглу (мобильный бизнес).
Значит закон который гласит --- чем больше делаешь полезного миру, тем больше зарабатываешь...не работает для этих компаний?
Я реально не могу понять как Uber имея монополию на такси, имея постоянных клиентов работает в минус? Ну как? Значит и Яндекс Такси, Gett, другие крупные конкуренты работают тоже в минус? Если нет, то есть они зарабатывают, так посмотрите как у них работает структура, все процессы, какая коммисия?
Этот рынок никуда не изчезнет, люди уже подсели на эти сервисы. Вопрос только в том, кто останется на этом рынке и кто наконец-то начнет зарабатывать....
Проблема убер именно во всех этих яндекс такси - большинство людей использует такие сервисы в пределах одного города (и понятное дело, практически всегда в пределах одной страны) - то есть смысла в одном глобальном всемирном убере нет, в итоге чуть ли ни у каждого города могут (и у многих существуют) свои такси сервисы. Гугл может быть монополистом на рынке поисковиков ибо мало кому нужно больше одного поисковика (это же касается, скажем, амазона - всегда удобнее все заказать в одном месте, а не в десяти) - но сервисы такси это другое дело - ибо это локальная услуга. А ведь основная идея большинства стартапов это захват какого-то рынка на правах монополиста - а убер никогда не сможет стать всемирным монополистом. Так что убер как бы подвешен в воздухе.
Мало кто знает, что для удержания низкой стоимости поездки для клиента, убер доплачивает водителям за поездки. Иногда в два раза. Но чаще к вашим 100 рублям, убер добавляет 50 руб.
Отсюда и убытки.
Боялся увидеть в списке ИД "Комитет", но в этом году обошлось.
"Одним из самых значимых изменений в 2017 году в которой стало увеличение количества символов в твите."
Так можно каждый год увеличивать количество символов и Твитер никуда не денется))
Роснефти, Газпрому, ВТБ там не быть все расходы покроют россияне,
🤑 нет но вы✊
Откуда вы такие беретесь....
Автор, опечатка в тексте:
а в 2017 году, по прогнозам аналитиков, этот показатель только вырастет.
Не в 2017 а в 2018 году.
Спасибо
Уже не первый год читаю новости о скорой гибели твиттера. А он все работает и работает.
Пользоваться им всё труднее — спам превышает полезный сигнал
Пфф!
Да я НЕ ВИДЫВАЛ убера живьём!
VC.ru комментарии все так же не грузятся.
В вышеуказанных компаниях действительно создались скользкие положения. Их дальнейшее существование зависит, как карта ляжет.