Забудьте о пиаре и маркетинге… Серьезно?

В конце прошлого года я побывала на веб-саммите в Лиссабоне. Это крупнейшая технологическая конференция в мире: 60 000 участников, 170 стран, 1 200 спикеров из Amazon, Google, Intel, Microsoft, Oracle, Slack, Uber – продолжать можно до бесконечности…

Один из интереснейших круглых столов, в которых удалось поучаствовать, начался с дискуссии: Габриэл…

66

Хорошее название. Я только из за него и начал читать. Вот вам и пример хорошего маркетинга)) Думал спикер в статье тоже скажет что это было сказано чтобы привлечь внимание.
А вообще проблема стартапов и ИТ в целом что бизнесом начинают заниматься люди которые в этом вообще ничего не понимают. Группа программистов которая разработала какой-то свой продукт вдруг начинают строить на нём бизнес. Они то и с другими людьми вообще мало общаются а интересуются в основном только тем направлением в котором работают, программирование и так д. Поэтому и начинают думать что маркетинг и всё остальное это вообще не нужно.

3
Ответить

Да я был в таком проекте, который из за этого и развалился!

Ответить

Хорошее название. Я только из за него и начал читать. Вот вам и пример хорошего маркетинга)Посмотрите в РСЯ, какие там названия, или в ютюбе на видео миллионниках. И после этого не путайте кликбейт и маркетинг

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну а то :) Шпион затесался и испортил междусобойчик, в том и была тайная цель ))) Сам Отте, кстати, пока еще не крупняк (конечно, смотря какими мерками мерить), но и пиарщик, и маркетолог у него есть :)

1
Ответить

"...Габриэль Отте, CEO успешного стартапа из Сан-Франциско Freenome, занимающегося диагностикой и лечением рака и других болезней на ранних стадиях, выступал на тему, как выделиться на высококонкурентном рынке. Важен продукт, важна уникальность, свой подход к аудитории – и вдруг я слышу: «Забудьте о пиаре и маркетинге, вам они совсем не нужны»

Конечно, такому стартапу пиар и маркетинг не нужен - люди сами будут искать таких стартап-обещалкиных вылечивающих все болезни на "ранней" стадии.
Также как будут ходить ко всяким бабкам и шаманкам - люди будут использовать ВСЕ
способы...
Потому что зацеп тут на страхе смерти и болезни, которую 100% никто еще не лечит.
Шарлатаны очередные наверняка..

1
Ответить

Yan, шарлатаны или нет - судить не берусь как человек, далекий от медицины. Но основал компанию Габриэль, чтобы помочь своему умирающему от рака дедушке - и что-то мне подсказывает, что думал он тогда совсем не об одурачивании миллионов...
А пиар и маркетинг у них на самом деле есть, об этом собственно и мой пост :)

Ответить

Полностью согласен! Недавно так же спорил с Дмитрием Румянцевым, который заявил, что СМИ и PR теперь уходят на второй план! Конечно, если продавать плетение африканских косичек или какую-то уйню с Китая, то тут PR не нужен. Но если это большой проект или начинающий проект с амбициями, то тут все просто необходимо! Это заблуждение молодых "предпринимателей" которые часто теперь уповают только на разные "фишки"! Серьезному бизнесу PR и маркетинг необходим прежде всего!!

1
Ответить

В точку! Спасибо автору за статью. Разные CEO строят гипотезы и модели, относящиеся к своему бизнесу. Медицина особенная сфера, там пиар работает по другому, это не значит что его нет.

1
Ответить

Пиарщик и маркетолог с 12-летним стажем не смог промолчать в ответ на такую провокацию: «Ээээ, простите, получается, меня завтра же нужно уволить?»Странно, что за 12 лет опыта в PR писать вы так и не научились

1
Ответить

Джоуи Вин, спасибо за Ваше мнение и за стимул к дальнейшему развитию. Надеюсь, следующие посты Вам больше понравятся.

Ответить

Эээ, простите, а в чем вы увидели плохое написание?

Ответить