Сервис микроблогов Twitter
проанализировал твиты своих пользователей в зависимости от дня недели и месяца. Полученные результаты компания представила в виде инфографики. При анализе учитывалось количество твитов в миллионах.
Оказалось, что самые грустные твиты пользователи публикуют по воскресеньям в июле и по субботам в декабре.
Наиболее счастливые твиты люди постили по вторникам в декабре и январе (как раз в период новогодних праздников).
Чаще всего люди опаздывают на работу в середине недели в июле и по пятницам в январе.
Самыми похмельными днями в 2013 году оказались всё те же новогодние праздники в январе и (почему-то) конец рабочей недели в ноябре.
При анализе учитывались только англоязычные твиты. Интересно, что бы получилось, если бы Twitter изучил русскоязычный сегмент микроблогеров?