«Хорошие менеджеры по продукту посвящают своё время не продукту, а решению проблем»

Перевод колонки вице-президента по продуктам инструмента для общения с пользователями Intercom Пола Адамса.

Пол Адамс
1818

Очень хорошая статья-размышление о важности планирования. Зачастую нам хочется рваться в бой — закрывать задачи, выполнять спринты, ставить галочки в таскменеджере. Но если присмотреться, то много задач делается потому что просто нужно что-то делать. Их актуальность теряется где-то в процессе, результат описывается как "сделать задачу", "внедрить технологию", "использовать X". Сам себя на этом иногда ловлю.
Недостаточное внимание планированию можно сравнить с путешествием на автомобиле без навигатора, который тут час же перестроит маршрут, как только вы отклонитесь от пути. К сожалению, в работе над проектами мы часто выдвигаемся в путь, один раз мельком взглянув на карту со словами: "ну тут все понятно, поехали".

10
Ответить

Только дополню: Семь раз отмерь, один отрежь.

Ответить

кстати перекликается с одной темой которуюя давно заметил... у каждого девелопера, даже мелкого задрота, есть некая персональная ответственность за угробленные проекты. ну как у хирурга свое кладбище :)

на каком-то этапе, часто именно девелопер или не успеваает доделать, или делает криво, или не то что надо - в общем из-за уходит окно возможностей.
и фишка в том, что нельзя сказать что виновата команда или манагер - выглдит все именно так, несомненно, но - если разобраться внутри команды - то виноват часто один единсветнный человек.

это не плохо, это очень хорошо, когда это осознаешь - тогда даже мелкая програмерская позиция вовсе не кажется незначительной.

т.е. этап Implementation - тупо может быть загублен одним человеком, в результате чего весь процесс каг бы перескочит локальный возможный минимум и уйдет плясать, т.е. проект никогда не состоится.

1
Ответить

Эти проблемы решаются нормальным управлением разработкой - один накосячил, а не проверили, что работает, или нет другого разработчика которому можно дать переделать, или нет опытного разработчика который бы сделал ревью кода и т.д.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если продукт не решает проблем, то он нафиг не нужен и кто за него будет платить? Сосед из душа?

1
Ответить

точнее за деньги, которые приносит продуктКак раз именно это в заголовке и написано. Тратить время надо не на полировку сферического продукта в вакууме, а на заточку продукта под решение конкретных проблем.

Ответить

Один вопрос: зачем красить губы?

1
Ответить

есть здравый смысл только вот сложно определить 10% ты или 20% времени затратил. нереально почти.

Ответить

Для b2b история интересная: данные через customer development, account management - > приоритезация гипотез - > постановка фичей на основе гипотез - > дизайн - > разработка - > ...

В b2c , на мой взгляд, "lean start-up" самый рабочий.

Ответить