Привет! Меня зовут Виталик, я сооснователь Ducalis.io. За год работы в новой для меня индустрии b2b SaaS примерно разобрался, как именно делать маркетинг для продуктов в этой категории. Решил поделиться внутренним документом с маркетинговой стратегией развития продукта. Буду рад пообщаться и узнать ваше мнение.
Нам помогла методология взвешенных оценок приоритизации задач, которую мы спроектировали сначала в Google Spreadsheets. А позже перенесли в отдельный продукт — «Дукалис». Он стал учитывать наши разные и изменяющиеся взгляды на приоритеты компании — и в любой момент времени показывал самый важный топ задач, над которыми стоит работать.
Как-то ранее уже писал, что множество книг про принципы Apple, Google, Airbnb, Tesla и прочих Масков весело читать, но что-то действительно полезное и применимое для себя оттуда нереально вынести. Вторую Airbnb или Apple уже никто не построит.