«Сбербанк» закрыл более 700 офисов в 2017 году Статьи редакции
Компания сократила сеть офисов банковского обслуживания на 4,7%.
В 2017 году «Сбербанк» сократил число офисов банковского обслуживания более чем на 700 точек. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчётность банка по РСБУ за 2017 год.
По данным на январь 2017 года сеть банка включала 15 016 офисов, в январе 2018 года их число сократилось до 14 312 точек.
По данным на 1 января 2018 года, в «Сбербанк» также входят 14 территориальных банков, 78 отделений (на одно меньше, чем годом ранее), филиал в Индии, а также представительства в Китае и Германии.
В отчётности банка также говорится о росте доли «Сбербанка» в активах банковской системы с 28,7% до 28,9%. Чистая прибыль компании по РСБУ по итогам 2017 года составила 674 млрд рублей — это на 35% выше, чем годом ранее.
В декабре 2016 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах компании сократить сеть офисов. По его словам, в городах будут закрываться отделения, которые «не пользуются спросом».
Комментарий недоступен
в их очередях тока так....
Комментарий недоступен
Сбер всегда для людей. Как отделение закроется так в автоматах только один деньги принимает из 10-ти или один банкомат на выдачу денег работает из четырех (и Это в Москве в пределах ТТК - даже в не Бириюлево Товарное). Все для людей- что бы стояли в очереди и общались общались общались. Ну естественно Сбер - лидер не только по числу программистов в нем работающих , но и по числу сбоев ПО которое они производят
Комментарий удален модератором
вот где кредит оформляли, туда и будем платить
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А как же идти туда, где открывал?
Эх, наверное не мне судить сбербанк, у них 600+ миллиардов прибыли, а у меня...
Но!
Одно вызывает недоумение: неужели с таким ресурсом они не могут решить проблему с банкоматами? В чем там такая великая техническая сложность?
Их просто овердохера. Видимо экономят на обслуживании.
Кстати, мб могли бы помайнить чуток на своих банкоматах в количестве ~80 тыс.
Радикально как
Количество точек сократили, а разработчиков набрали - win win.
А как же инициатива расставлять в офисах телемедицинские кабинки?
Офисы не нужны, а вот работающие банкоматы это проблема. Постоянно очереди и на прием работает 1 из 5 в лучшем случае.
А еще они не хило так распродали автопарк, машины остались только у руководителей отделений, все остальные теперь должны кататься на своих машинках, в некоторых отделениях сокращали автопарк на десятки машин. Мне к слову это понравилось, сейчас реально у всех авто есть, уж добраться до работы могут и на своем авто, а то как царьки.
Комментарий удален модератором
Год жёлтой собаки, всё нормально...
Комментарий удален модератором