Российский банковский сервис Touch Bank предложит свои карты клиентам розницы «Ростелекома»

Дочернее предприятие «Ростелекома», «Ростелеком — Розничные системы», объявило о партнёрстве с банковским сервисом Touch Bank, который работает по лицензии «ОТП банка». Посетители пунктов обслуживания «Ростелекома» смогут оформить специальную карту Touch Bank, рассказали vc.ru представители обеих компаний.

Партнёры предложат клиентам карту «Синица», которая предусматривает кэшбек в размере до 5% за оплату продуктов и услуг «Ростелекома», кредиты по ставке от 12% и один год бесплатного обслуживания. Обслуживание карты при оформлении карты через розницу «Ростелекома» обойдётся в 600 рублей ежегодно, при заказе на сайте Touch Bank — в 50 рублей ежемесячно.

Представители розницы оператора сообщили vc.ru, что это первый подобный проект компании с банками. «Ростелеком» собирается развивать финансовые сервисы в розничной сети в дополнение к денежным переводам, погашению кредитов и другим уже существующим услугам, и сейчас рассматривает предложения банков по похожим продуктам.

Розница «Ростелекома» насчитывает более тысячи центров продаж и обслуживания в России. Детали и условия партнёрства в Touch Bank раскрывать отказались.

Touch Bank появился в России в апреле 2015 года, он входит в европейскую OTP Group. Сервис работает только в интернете — у него нет собственных отделений и банкоматов, а клиенты обслуживаются через онлайн-банк и мобильное приложение. К началу 2018 года у компании было около 160 тысяч клиентов.

33
1 комментарий

Touch bank не умеет менять тариф обслуживания, получать вторую карту и позволять клиентам повторно становиться клиентами если тариф не устроил старый и договор был закрыт. Это имиджевые потери Ростелекома будут. Болото сервис. Печально.

1
Ответить