Кардинг и Российские реалии

Всем привет! Столкнулся я с приключениями в прошлые выходные и решил вам рассказать.

77

Тинькофф, я вас очень уважаю и люблю, но
мы рекомендуем клиентам придерживаться простых правил, чтобы не угодить к мошенникам- уж точно не на vc делать такие заявления. "Простые правила" уже давно не работают. Не важно что случилось - вашего клиента отъинженерили, украли телефон/карты/пинкоды, или еще какой дизастер - Тинькофф должен принимать адекватные меры, в том числе превентивные. Сваливать ответственность на клиента это вполне в духе каких-нибудь кошельков, но не ответственного банка, каким вы, надеюсь, являетесь, а не притворяетесь.

3
Ответить

Мы не писали о том, что виноват клиент, ведь ситуации бывают разные. Вы правы, что мы должны помогать и мы это сделаем.
Со своей стороны мы запросили персональную информацию клиента, чтобы все детально проверить, помочь и принять меры.

1
Ответить