Маркетинг с нуля для сервиса постинга в соцсети: нужно ли делать упор на SMM?

Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга.

Любовь Тимошенко, руководитель SMM Aero
4949

Если есть вопросы по SMM для SMM Aero, пишите прямо сюда, мы ответим ;)

5
Ответить

В вк продвигали только рекламные записи формата ленты?
Что насчет платного размещения рекламы в тематических группах?

Ответить

Были рады помочь в продвижении такого нужного продукта :)

5
Ответить

Можно вопрос в лоб? Чем вы лучше/хуже SMMPlanner?

2
Ответить

Конечно можно, любим такое.
Хуже: у нас нет постинга Stories в Инстаграм, нет редактора картинок со стикерами. У планера 8 соцсетей, а мы малыши и у нас только 4 (ВК, ОК, Фейсбук, Инстаграм, планируем прикрутить Телеграм скоро). У нас нет бесплатного тарифа, а у планнера 50 постов каждый месяц на халяву.

Лучше: у СММ Планнера вообще нет статистики, а у нас — самая продвинутая среди всех сервисов автопостингов (не просто лайки/репосты, но и статистика по посещениям, пол/возраст/география подписчиков).
У планнера нет отслеживания комментариев (как и у всех), а у нас есть.
У планнера ограничение по видео 60mb., а у нас 100mb.

Ну а вообще мы как-то занимались этим, и сделали такой анализ: smmae.ro/7PTiVVa держите, наверняка пригодится!

10
Ответить

Очень странные результаты по фейсбук. Я опытный таргетолог именно в фейсбук и, прочитав как вы описали на какую аудиторию делали рекламу, поняла, что именно там у вас была ошибка. По вашей нише цена клика может быть не более 10 р. А лид обходиться должен в 30 р. Как то не хорошо фб настроили, жаль.

Ответить

Так можно конкретнее? :) В чем именно ошибка?

Ответить

И откуда Вы «родили» конверсию в 30% из перехода в лида? =\

Ответить