Из этого примера очевидно, что действия команды необходимо бросить на работу с потенциальными покупателями! Ни количество продавцов, ни количество транзакций, ни размещенных предметов в данном случае не имеет значения пока мы не выясним почему к нам не идут покупатели и не продают продавцы (извините за очевидность). Нам предстояло самостоятельно разобраться с рядом важных вопросов касающихся процесса принятия решения покупателями: 1) готовностью потенциальных покупателей приобретать такого рода товары вообще (не важно какие) и 2) готовность покупателей приобретать такие товары на нашем сайте. Если не чинить «ценность» для покупателей, то и продавцы потеряют мотивацию приходить и продавать. Здесь не надо пиарить платформу, так как это увеличит количество желающих продать, а с этим все ок. На этом этапе не важны проблемы с воровством, как это часто бывает на маркетплейсах, ни с тем, чтобы проводить всю оплату через себя – это все будет лишь улучшениями, а вливание в каналы, конкурсы и нагон трафика через Инстаграм, к примеру станет тратой денег (скорее всего инвестиционных) и времени. Проблема в том, что команда ищет способ превратиться в зарабатывающий стартап, но пропустила важнейшие стадии начиная с проблемы, ценностного предложения и вовлеченности. Я бы вернула команду на этап валидации проблемы и построения «правильного» продукта, к которому будут «клеиться» пользователи.