Inga Foksha

+3
с 2017
2 подписчика
26 подписок
Стартап в поисках смысла - часть 3: Как очистить данные и сделать выводы?

Любой процесс принятия решений сложно сегодня представить без сбора и обработки данных, будь то инвестиционное, стратегическое или управленческое решения. Данные стали источником важного конкурентного преимущества. Хотя информации много, основатели или инвесторы пребывают в постоянном поиске новых данных, способных добавить уверенности в принимаемо…

11
Часть 2. Кейс: поиск ключевой метрики на примере маркетплейса

По одному вопросу – «что в вашем бизнесе сейчас является ключевой метрикой?» – можно судить о порядке в головах команды, о видении продукта и о компании в целом.

Возможные метрики маркетплейса
11
Стартап в поисках смысла – или как найти свою метрику

Знаете почему важно измерять то, что вы делаете? Чтобы понимать ЧТО сейчас делать надо, а чего делать не надо вообще! То, что вы измеряете в бизнесе определяет ваши действия и решения. Если вы ничего не измеряете и ничего не анализируете, вы не понимаете что делать и, скорее всего, действуете хаотично или решаете не первостепенные задачи.

Lean Startup Cycle
66