В примере мобильного приложения, где мастера красоты ведут свои записи, нам удалось выявить, что если мастер совершает в первый месяц менее 14 записей, то он не продлит подписку на второй месяц. Такие мастера не наши целевые, так как работают от случая к случаю и их острая проблема в отсутствии достаточного количества клиентов (а соответственно и записей), поэтому они не видят смысла в оплате приложения, которое предлагает им удобство. Для нас это значит, что первый месяц в своем роде решающий - за это время мы должны 1) отсортировать нецелевых (меньше 14 записей в месяц) и 2) вовлечь целевых в приложение. Направляя свои действия на стимулирование количества записей, и, руководствуясь этой метрикой для новых пользователей, можно опосредованно влиять на вовлеченность, средний чек, цикл жизни и доход компании.
Секс)