«Додо пицца» протестирует кнопку для заказа пиццы

Компания ещё не решила точно, поступят ли они в продажу.

«Додо пицца» в феврале приступит к тестированию «умной» кнопки, с помощью которой можно будет в том числе быстро заказать пиццу, рассказал vc.ru директор по маркетингу сети Михаил Чернышёв.

Кнопка разработана шведской компанией Flic, с которой «Додо пицца» познакомилась в 2017 году. Кнопки Flic работают по технологии Bluetooth низкого энергопотребления — одного заряда должно хватить на срок от трёх до пяти лет, говорит Чернышёв.

Технологии Flic позволяют настроить на кнопку любое действие через API. «Додо пицца» хочет протестировать несколько кейсов: первый направлен на получении данных о взаимодействии пиццерии с клиентом, второй — на увеличение LTV (дохода от клиента за всё время работы с ним).

Сейчас в заведениях «Додо пиццы» есть кнопка вызова кассира — на случай, если клиент подошёл сделать заказ, а кассира не оказалось на месте. Однако компания не получает информацию о количестве нажатий, соответственно, нет и релевантных сведений об опыте посетителя на кассе, пояснил Чернышёв. По его словам, «умная» кнопка должна исправить ситуацию: «Например, мы сможем выделить часы или рестораны, в которых требуются дополнительные кассиры».

Второй кейс — использование кнопки для заказа пиццы на дом. «Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», — описывает работу кнопки Чернышёв. Аналогично работает кнопка от Domino's Pizza в Великобритании.

Тестирование кнопки будет проводиться в нескольких заведениях «Додо пиццы» в Москве и займёт от одного до трёх месяцев. По итогам будет принято решение о масштабировании новой услуги или отказа от кнопки.

Аналогичный проект по быстрому заказу товаров развивает американский онлайн-ритейлер Amazon. С 2015 года компания предлагает клиентам физические кнопки для моментального заказа. Пользователи могут заказывать стиральный порошок, средства личной гигиены, корм для животных и другие товары.

В России кнопки быстрого заказа услуг тестировали «Сбербанк» и Qlean. В октябре 2017 года партнёры предложили пользователям физические кнопки, с помощью которых можно заказать и сразу же оплатить уборку квартиры.

1313
40 комментариев
73
Ответить

Федор в Джонни Федор заходил,
Бургер съел, логотипчик оценил!
Тема Лебедев мудак, берет сотку,
А рисует, «абы как»!
Тоже больше денег я хочу,
Сделаю неведому, ненужную херню,
Продавать начну как пулемт,
А кто против, того вертел я рот!
Только мысль мне нужна.
Бургер Джонни криво лег,
Пошел в храм мысли Федор-молоток,
Боже-божечки мои, мысль пуля!
Возьми да и прийди!
Гениальность в простоте,
Федя смотрит кнопку слива на бачке!
Зачем нужна, потом придууумаем,
Ну какой у бабушки я умный!

2
Ответить

Недодумали а уже медийный вброс делают. Нельзя сделать просто каллбек по кнопке? Нажал, у тебя через 5 секунд звонит телефон и ты говоришь что хочешь.
Вы же за скорость ну.

14
Ответить

"После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении"
согласен, тупо бесполезная хайповая добавка к приложению

10
Ответить

они не за скорость, а просто непонимают что это и для чего. маркетологи херовы

Ответить

Сначала собираем все функции в один смартфон, потом разбираем в отдельные кнопки. Хуйня, а не затея, вся польза - в инфоповоде.

5
Ответить