Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 531

«Додо пицца» протестирует кнопку для заказа пиццы

Компания ещё не решила точно, поступят ли они в продажу.

В закладки
Фото: Фёдор Овчинников

«Додо пицца» в феврале приступит к тестированию «умной» кнопки, с помощью которой можно будет в том числе быстро заказать пиццу, рассказал vc.ru директор по маркетингу сети Михаил Чернышёв.

Кнопка разработана шведской компанией Flic, с которой «Додо пицца» познакомилась в 2017 году. Кнопки Flic работают по технологии Bluetooth низкого энергопотребления — одного заряда должно хватить на срок от трёх до пяти лет, говорит Чернышёв.

Технологии Flic позволяют настроить на кнопку любое действие через API. «Додо пицца» хочет протестировать несколько кейсов: первый направлен на получении данных о взаимодействии пиццерии с клиентом, второй — на увеличение LTV (дохода от клиента за всё время работы с ним).

Фото: Фёдор Овчинников

Сейчас в заведениях «Додо пиццы» есть кнопка вызова кассира — на случай, если клиент подошёл сделать заказ, а кассира не оказалось на месте. Однако компания не получает информацию о количестве нажатий, соответственно, нет и релевантных сведений об опыте посетителя на кассе, пояснил Чернышёв. По его словам, «умная» кнопка должна исправить ситуацию: «Например, мы сможем выделить часы или рестораны, в которых требуются дополнительные кассиры».

Второй кейс — использование кнопки для заказа пиццы на дом. «Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», — описывает работу кнопки Чернышёв. Аналогично работает кнопка от Domino's Pizza в Великобритании.

Тестирование кнопки будет проводиться в нескольких заведениях «Додо пиццы» в Москве и займёт от одного до трёх месяцев. По итогам будет принято решение о масштабировании новой услуги или отказа от кнопки.

Аналогичный проект по быстрому заказу товаров развивает американский онлайн-ритейлер Amazon. С 2015 года компания предлагает клиентам физические кнопки для моментального заказа. Пользователи могут заказывать стиральный порошок, средства личной гигиены, корм для животных и другие товары.

В России кнопки быстрого заказа услуг тестировали «Сбербанк» и Qlean. В октябре 2017 года партнёры предложили пользователям физические кнопки, с помощью которых можно заказать и сразу же оплатить уборку квартиры.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32489, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jan 2018 17:15:00 +0300" }
{ "id": 32489, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32489\/get","add":"\/comments\/32489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

–3

Федор в Джонни Федор заходил,
Бургер съел, логотипчик оценил!
Тема Лебедев мудак, берет сотку,
А рисует, «абы как»!
Тоже больше денег я хочу,
Сделаю неведому, ненужную херню,
Продавать начну как пулемт,
А кто против, того вертел я рот!
Только мысль мне нужна.
Бургер Джонни криво лег,
Пошел в храм мысли Федор-молоток,
Боже-божечки мои, мысль пуля!
Возьми да и прийди!
Гениальность в простоте,
Федя смотрит кнопку слива на бачке!
Зачем нужна, потом придууумаем,
Ну какой у бабушки я умный!

Ответить
0

Хоть бы в рифму было...

Ответить
1

Я старался

Ответить
14

Недодумали а уже медийный вброс делают. Нельзя сделать просто каллбек по кнопке? Нажал, у тебя через 5 секунд звонит телефон и ты говоришь что хочешь.
Вы же за скорость ну.

Ответить
9

"После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении"
согласен, тупо бесполезная хайповая добавка к приложению

Ответить
2

Это как с квадракоптером у них. Хайпанули и забили. Хомяк повелся.

Ответить
0

они не за скорость, а просто непонимают что это и для чего. маркетологи херовы

Ответить
5

Сначала собираем все функции в один смартфон, потом разбираем в отдельные кнопки. Хуйня, а не затея, вся польза - в инфоповоде.

Ответить
5

«После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении»
Кто-то объяснит в чем логика и преимущество таких манёвров при заказе пиццы для клиента?

Ответить
2

Не понял зачем нужна кнопка, если все равно нужно запускать приложение?

Ответить

0

Я не гуглил(

Ответить

2

В школе при бюро Горбунова пару лет назад было вступительное задание на разработку подобного.

Ответить
0

а где купить?

Ответить
1

Тоже исследовали технические возможности реализовать подобный кейс, но останавливала цена подобной кнопки для клиента.

Ответить
0

та же фигня, разрабатывали в конце 2014, потом еще курс вырос и вообще нерентабельно стало делать что-либо хардварное.

Ответить
1

Эм, в нах жать кнопку, если есть приложение???

Ответить
1

«Додо пицца», как специализирующийся на доставке сервис, сначала решили бы свои непосредственные проблемы, а именно зону доставки. Например, в моём городе радиус доставки в центре не превышает 3 км, что оставляет впечатление, что пиццу они пешком носят.

Ответить
0

да, каждый раз когда думаю у кого бы сегодня заказть пиццу, смотрю на их карту доставки, говорю в слух: ахахахахаха, и заказываю у тех кто может себе позволить доставлять в центральные районы города.

Ответить
0

мне таких же кнопок нужно - для заказа фильтров для очистки воды в наших pop-up магазинах

Ответить
1

Год назад нашли в Китае компанию, которая делает такие кнопки, у них уже была вся инфраструктура: кнопки, мобильное приложение и бэк. На тот момент все стоило $1000 (депозит) и около ~$5 за кнопку.

Ответить
1

Вы лидгенщик? Что вдруг все просят Контакты китайской штуки в личку ?)))) Прямо новая фишка

Ответить
1

хах, нет) Когда вышли кнопки Amazon Dash button начали разбираться, как сделать такие же. Европейские компании все предлагали дорого, но мы и пошли на алибабу искать китайские решения и нашли одних у которых готова вся инфраструктура))

Ответить
0

Понятно, спасибо))

Ответить
0

Можно и мне контакты?))))

Ответить
1

Мне для фиксации приема таблеток нужны. Лучше с лампочкой. Лампочка загорелась - съел таблетку, нажал кнопку. Родня видит и не беспокоится. Все есть, только кнопки с лампочкой не хватает. Напишите , пож. где взять, val_potapov@mail.ru.

Ответить
0

класс. напишите их контакты. закажу партию

Ответить
0

и мне тоже

Ответить
0

и мне, пожалуйста. можно на почту ryadkin@mail.ru или тут

Ответить
0

Был бы признателен за контакт Ruslan@sdmedia.ru заранее спасибо.

Ответить
0

Тоже заинтересовало, был бы рад их контактам: lev_alexei@mail.ru
Пожалуйста

Ответить
0

А что мобильные приложение уже не в моде?

Ответить
0

эти кнопки отлично дополнять (в дальнейшем) AR-приложения в ритейле
вот - ты на экране дорисовываешь мебель, а пото - хлоп - кнопка

Ответить
0

Кнопку придется клеить повыше или прятать в сейф. Пора выпускать пластиковый сейф для всяких кнопок. А то дети назаказывают...

Ответить
0

В метро 🚇 Чето навеяло....

Ответить
0

Что за бред! Сейчас имеется понятие фонового запуска и у человека телефон всегда под рукой, сделай запись кодового слова и запуск начитки заказа с функцией распознания речи. Сразу убив двух зайцев без дополнительных инвестиций... ясно короче развитие технологий уходит опять назад, кнопки подавай! (((((

Ответить
0

Вообще не вижу смысла в этой кнопке.
По факту, она имеет место быть только при условии, что вы каждый раз решаете перекусить одной и той же пиццей. А если хочется разнообразия? Тогда кнопка не нужна. В чем логика?

Ответить
0

Все просто. Сырная - один клик. Пеперони - 2 клика. Хотел пеперони, а привезли 2 сырных. Ведь где-то должен быть подъеб.

Ответить
0

Сомнительная польза кнопки для заказа пиццы. Одно дело, когда у Амазона можно заказывать стиральный порошок — удобно её приклеить на стиральную машинку, и нажимать, когда порошок закончился. Но заказывать каждый раз одну и ту же пиццу? Да ещё и подтверждать заказ в приложении? Почему тогда просто не открыть приложение, и не оформить заказ в нём на 2 клика больше?

Ответить

–6

Идея нагло украдена у Amazon.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }